семья, любовь

Привет!

denik wrote:

> Привет, Елена

Елена:
> Я вот тоже задумавыюсь на эту тему все больше и больше...
> Первое, давай определимся в терминах (проведем границы): что мы будем
> называть созданием  семьи... Регистрация брака в ЗАГСе, или же просто (не в
> смысле что это легко :))  ) совместное проживание двух любящих (или не очень
> :(   ) друг друга людей?

Деник:

Совместное проживание  любящих,  мужчины  и женщины.
Не будем  провоить  границы для "совместное",  "проживание".
Любящих - любовь...  Какой  тут еще  смысл?!
Как провести границы для "любовь"?  А?!
Но ты же спрашивал про "значение/назначение/цель/смысл/ создания  семьи"!
"Любовь"  не равно "семья", обратное тоже верно.
Определи, плз, что будем обсуждать (если еще не пропал интерес :)  ): создание семьи или же любовь...
(Для меня семья now - это моя дочь и я. В идеале, конечно, нужен еще отец, пусть и не биологический, а социальный.)
Т.е. я хочу сказать, что для меня семья = отец, мать, дети (в том числе приемные). Если последнего нет, то даже в случае официальной регистрации, это, по моему субъективному мнению :), не семья, а совместное проживание (оно может быть замечательным, не спорю :)) ).
Ребенок - это такой фактор, который определяет искренность чувств, ответственность за него. Это как своеобразный экзамен на прочность... совместной жизни. Не все его выдерживают...
Елена.