Re: семья, любовь

Elena пишет:

> Привет!

> Елена:

> Деник:

> Но ты же спрашивал про "значение/назначение/цель/смысл/ создания
> семьи"!

Да, ты права, вопрос, честно - такой: Почему я возвращаюсь к той
женщине, от которой ухожу?
Моя семья, та о которой был вопрос: я (что такое "я врядли
сейчас опишется), женщина, которую я хочу "тащить", ее сын.
Случайностей не бывает...
В чем мой смысл?. Не объяснит никто. А в чем Абсолютный смысл?
Твое письмо, мое письмо - это, так сказать, вербализованные части.

> "Любовь" не равно "семья", обратное тоже верно.Определи, плз, что
> будем обсуждать (если еще не пропал интерес :) ): создание семьи или
> же любовь...

> Семья с любовью. Любовь к работе. Любовь к искусству. ..

Знаешь, что поражает? Слово одно, но почти у всех, у каждого,
свое его наполнение. Раз слово одно - значит есть и
общее.общая....Частичка в этом, "целом" для каждого наполнении.
И каждое целое, ограниченное границами каждого, является частью
целого.