Re: Совпадалочка :)))

ПРивет, Ольга!
А у меня есть совпадалочка про тебя: :)))
Вчера мы (Аня Егорова, Аня Зыкова, Виталик и я) ходили на вокзал
покупать билеты в Барнаул. Для себя а также для Ольги Пантелеевой и
777.
Ну вот купили мы билеты на всю компанию, идем по улице радостные
гуляем...Тут Виталик говорит что-то типа "и здесь они" (поправь меня
Виталик, если хочешь) и показывает нам такую картину (маслом): большая
зеленая вывеска "Бар 777" и рядом остановка "Пантелеевская улица".
:)))

Бар 777 на Пантелеевской улице...
К чему это знамение?

Успехов!