Re: Re[6]: Shvarz

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 мая 2001 г. 14:40
Тема: Re[6]: [klein-by] Shvarz

Разведение склок в Школе, Алика! ОК...

контроль.......->..........комплексы....... ->...........гипертрофированная
ты
Арни

>Мне черные мальчики ничем не дороже белых, кубинские - австрийских .
Извини, я не буду расстраиваться , что обманули именно черного, как не стала
бы расстраиваться за белых - если бы было наоборот. Обман - он и есть обман,
простодушие - простодушие, готовность стоять до конца - такая готовность.
> Прости, пожалуйста, я понимаю, что это истории из твоего мира - и тебе
важны. Это твой мир - и все.

Обманывать - плохо, Алика. И еще много всяких разных есть плохих дел.

>Неуверена, что читала вообще. Подскажи, где это - я прочту или перечитаю.
Тогда отвечу

Во втором номере журнала бумажного "Дзен.Ру". Подпишись - всего 10 баксов на
год.

>Хм:) мне неудобно тебе напоминать, но я не самец...:) Я знаю , когда люди
говорят про "людей вообще" - они говорят про мужчин.
>Иносказание на тему: " А у некоторых мужчин жизнь похожа на это"

Есть самцы, а есть самочки. Когда "хомячки". Когда только зерно в норку
тащить (кушать) и размножаться. Когда только это и производные от этого.
Пояснение: "Восторг по поводу победы сильного самца над окружающим" - это
разновидность "размножаться".

>Ты думаешь, что видеть и общаться с людьми интересными, умнее меня,
прошедшими дальше, удивительными, забавными, выдающимися - а не с простыми,
ничего не хотящими, ничем не занимающимися, скучными, растительными -
непременно означает отсутствие сил и веры в себя? Твое право.
> А я просто продолжу их любить - мне так интереснее жить.

"Мне так интереснее жить" - производное от "кушать зерно". В общем-то, -
нужно переходить к более высоким стадиям.

>(Надеюсь не последует вопрос - а неинтересно жить слабо?:)))

НЕ

> У всех свои понимания выдающести, среднести, продвинутости...
> Что-то я устала от представления этого в виде спора. Я никого не хочу
убеждать ни в чем. У меня есть своя система убеждений. Я не выставляю ее как
обьект дискуссии- "покажите мне , где я неправа". Ваши системы тоже считаю
за рассказы на тему - а я думаю вот так.

"Я никого не хочу убеждать ни в чем" - что ты делаешь в Школе? "У меня есть
своя система убеждений" - что ты делаешь в Школе, Алика? "Я не выставляю ее
как обьект дискуссии - покажите мне , где я неправа. Ваши системы тоже
считаю за рассказы на тему - а я думаю вот так" - что ты делаешь в Школе,
Алика? Бесплатно жрешь вкусное зерно высокого качества? Или что?

А на счет "Хайль Гитлер !!! :)))", а точнее - "выше, ниже... Хайль Гитлер
!!!" - так Георгий прав. Твои рассуждения, позиции - прямиком ведут к "Хайль
Гитлер !!!". От того чтобы, прямиком прийти туда, тебя удерживает только
эстетическое чувство, трансформируясь в твоей голове, что это, видите ли, -
"убеждения". И еще: Те, кто слабовато-эстетечно, интеллигентско-аморфно,
стоят на позиции "ну, если, что, ну и ладно, пусть будет даже и Хайл
Гитлер... если мне сохранится... если я смогу сохранить мой красивый
мирок... - те не заслуживают ничего другого, чтобы из их кожи шили перчатки.
Я писал об этом в "Заметках о народе". "Разная природа конституционных прав"
главка называется... :))) Не заслуживают, короче ничего иного, кроме "Хайль
Гитлер".

>Это непременный ансамбль с предыдущим?

Это - главное, вообще-то, Алика... :))) Или что? ...Разумеется, я говорю об
улыбке бодхисаттвы, а не улыбке "а-ля бодхисаттва"...

Привет!
Клейн.