Re: Shvarz

иБК !

> Ты смотри ,только на сутки уехал из города, сразу пропустил такую
рубиловку.
> Георгий.
> Уважаю твое мнение.

на каком основании ? :))

> Но критика не создает ничего.В смысле вообще ничего.
> б ыЧБТГ.
> Смотри,что я имел в виду.
> Поставил цель-достиг.
> Это концентрация на деле на 100%(Ты тут про дерьмо правильно сказал.Надо
> есть-будет.)
> Причем как?Все с нуля.

Дело в том, что достигать цель можно различными способами.
Если тебе лень перечитывать его биографию, то так и быть - я могу поведать
тебе пару фактов, которые заставят даже такую восторженную поклонницу Шварца
как Алика :)) содрогнуться от отвращения.. :))

> 777
> P.S.Ух ты,а ты чемпион оказывается?А такой скромный.С удовольствием пожму
> руку при встрече.

Скромность.. вряд ли.. просто для меня это не имеет значения.. :))

Георгий