Re: Shvarz

> Я тоже за Шварца!:)) У меня его книга - как физически заниматься с
детьми - просто настольной была - когда детка росла. Там все так хорошо
рассказано! Что и когда ребенок должен уметь - когда откатить мяч, когда
поймать двумя руками - а во сколько лет одной:). Упражнения, советы по
питанию - как я прочла,что в стандартном стакане кока-колы девять с
половиной ложек сахара! - так больше кока-колу и не пью:)) И все
перемежается его рассказами о своем детстве. У него были чудесные родители,
которые душевно занимались всеми тремя детьми. Совершенно милый и
трогательный человек!
> Красавец:))) Обьем бицепса - как у меня талия:)))
> Алика

А его гипертрофированная от мегадоз стероидов печень как твоя голова..
А еще этот мудрый человек как-то сказал: "Если бы от дерьма росли мышцы, я
бы жрал дерьмо."

Георгий