Re[6]: Привет, Валера.

Привет, 777!

7> Валера .С тобой тяжело спорить.Ты не аргументируешь.

Просто убей меня, если я хоть как-то пытался спорить. У меня даже
мысли такой не было. Чтобы спорить на такие темы, нужно иметь
соответствующую подготовку, а у меня ее нет.

7> Ссылка на Суворова -это не доказательство.

И доказывать ничего не пытался. Как, впрочем, и ты :))))

7> (Ну прочитай его "Ледокол" если любиш Сув.Там он о Г. и причинах войны
7> другое пи-
7> шет.)

Все аналитические труды Суворова я читал по нескольку раз. Меня очень
интересуют вопросы стратегии, а там это присутствует в полном объеме.

7> А еще лучше почитай кого-нибудь альтернативного.

Кого посоветуешь?

7> И если захочешь продолжим тему в частной переписке.

Пока не прочитаю то, что читал ты, тему лучше приостановить.

7> Будь здоров
7> 777

И тебе привет! :)))))))
Валера