Re: Fw: Радость!

Доброго всем утра!:)))
Привет, Пух!:)))

Sunday, May 20, 2001, 9:17:40 PM, you wrote:

P> Привет всем!
P> Привет, Игорь!
P> :)))
P> Думаешь, долго мне пришлось искать этот номер?
P> Сегодня шел на автобус очень рано - еще семи утра не было,
P> в киоске газетном даже еще не все газеты разложены были.
P> А "собеседник" уже красовался. Тот самый :)))))
P> Я его тут же купил несмотря на то, что киоск был еще закрыт.
P> Открыли вот мне :))))

Я знаешь чего заметил в последние дни?
Что не захочу, ну все сбывается.:))) Благо хоть хочу я не слишком
многого...:)))))

Вот Аня Бокшицкая подарила мне 3 номера. Я думаю про себя: "Еще надо
купить - на родину отправить". Но нигде по пути домой не нашел газеты.
Тогда подумал: "Хорошая газета. Чего ее не продают?" и оччччччень сильно
захотел, чтоб "ее продавали".:))) Сразу же на остановке возле дома, в
киоске, увидел и купил последний номер газеты по 7 руб. Через день,
был в гостях у Шамайки в Долгопрудном. Ей подарил бесплатный номер, а
когда домой поехал, то на остановке опять купил последнюю газету. Но
уже по 8 руб.:)))

А вчера, когда поехал на встречу с Димой Шарко (Привет, Дима!) в метро этих
газет было уже немереное количество. Причем по 6 руб.:))) Я еще один номер
купил. Диме подарил.:)))
Вот тАк!

P> Прочел.
P> Словно плавное продолжение всех твоих писем. :)))))

Спасибо.

P> В меня - попало. :))))))

Рад очччччень!:)))

P> А как тебе комментарий редакции? :)))

Норррррррмально.:)))) Я его сначала не разглядел, а когда "разглядел"
- Клейн показал - то посмеялся про себя.

P> Привет!
P> Пух.

Удачи!
Игорь.