Привет всем:)))

Я тут хотел вчера вопрос задать. Был на ритрите с Сант Тхакар Сингхом в Киеве, где пришлось столкнуться с собственной эмоциональностью. Такой, о которой раньше и не подозревал. Оказалось, что бесчувственным чурбаном жить лучше, проще и удобнее:)))) Не так стремно:))) Хотел спросить, че делать-то, где истина и пр. в этом же духе, как вдруг мне в руки попадает журнал (Ч2), где я читаю:"Итак. "Эмоции"-- это круг. "Отсутствие эмоций"-- треугольник. Конус может проявляться (про-яв-лять-ся!) как круг и как треугольник, не-бу-ду-чи ими!!!:)))"
Вот же ж блин! И в последнее время это постоянно -- не успевает вопрос появиться, как ответы отовсюду приходят -- из журнала, из сна, просто из жизни. Это ж нечестно, я ведь, может, просто поговорить с хорошими людьми хочу!:))))))

Еще раз всем привет!:)))
--
Дмитрий.