[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отрывок.



Ты изменился, VT.
Привет!
Клйен.

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 17 мая 2001 г. 14:58
Тема: Re: [klein-by] Отрывок.


>Привет, Антон Михайлович!
>
>On Thu, May 17, 2001 at 11:03:49AM +0400, anton wrote:
>>
>> V> Надеюсь я достаточно непонятно обьяснил? :)
>>
>> С моей точки зрения, все выглядет совершенно иначе.
>> именно поэтому предлагаю, пусть даже на этом примере, который может не
>> совсем и удачен, довести разговор до конца и сделать выводы. Именно
>> наличие результата будет доказательством того, что здесь
>> действительно школа, а не место для схоластических споров.
>>
>>
>> Почему в поисках некоторой общей концепции, неважно какой, ты берешь
>> в счет только частности, в конкретном случае стратегический
>> менеджмент, который является одним из десяти себе подобных?
>
>Потому-что вторая логика это инструмент сратегического менеджера.
>
>> Общая концепция должна поглащать и объяснять все частности. Если ли
>> же она отбрасывает неудобные и не вписывающиеся в свою структуру
>> частности, то тогда она не может претендовать на общность.
>
>Все подобно всему. Мы это не рассматриваем. Общие концепции тоже-не
рассматриваем.
>Изучаем вторую логику - инструмент мышления для эффективного действия.
>Мир общих концепций - абстрактный мир. Мир конкретных частностей -
конкретный мир.
>Действие всегда происходит в конкретном мире, в абстрактном происходят,
например,
> схоластические споры.
>Вырабатывать общюю концепцию куда бы входили все частности класса Х по
лингвистическому признаку,
> и потом производить преобразования типа а+б и экстраполяции - не то.
>Если Алексей говорит, что "жизненные тупики" то следовательно все жизненные
тупики должны туда
> входить -- не правильно. Если Алексей говорит, что надо преодолевать
тупики и от этого становишся
> сильнее - то так как а принадлежит б - то вот десяток примеров где это не
выполняется, следовательно
> теорема не доказана -- не правильно.
>Для того чтоб понять о чем говорил Алексей именно тогда и именно здесь
нужно стать на его позицию =
> смотреть с его точки зрения = провести границы правильно. И при ответе
(зачЕм-то) эти границы
> сохранить.
>"Общая концепция должна поглащать и объяснять все частности" = это границы
формализма.
>"жизненные тупики" - границы проведенные Алексеем здесь и тогда.
>
>"Только так можно продвигаться по Пути!" - говорит Алексей,
> "А паровозы строить надо иначе!" - подхватывает Антон :))
>
>>
>> Вот твой вопрос:
>> V> Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про
>> V> жизненные "тупики" -
>> V> - зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность
специалистов??
>>
>> Он задан некорректно.
>
>Некорректность имеет смысл только в формальной логике - она появляется из
за не соответствия границ
> вопроса средствам его решения. Жизнь она же вся такая - некорректная..
>
>
>> С учетом
>> V> Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять
>> V> свои функциональные обязаности.
>>
>> вопрос должен звучать
>>
>> V> Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про
>> V> стратегический менеджмент -
>> V> - зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность
специалистов??
>>
>> Жизненные "тупики" - это ведь общность. А стртегический менеджмент и
>> его исходы это частность.
>>
>> есть еще возражения по твоему тексту, но они всего лишь
>>
>>
>> Wednesday, May 16, 2001, 8:14:57 PM, you wrote:
>>
>> V> Привет!
>>
>> V> On Wed, May 16, 2001 at 09:43:52AM +0400, anton wrote:
>> >>
>> >> >И не ровняй, пожалуйста, карьеру с бизнесом.
>> >>
>> >> Опять не могу согласиться.
>> >>
>> >> Совершенно не из чуства противоречия и желания поспорить, а из чувства
>> >> уважения к тем специалистам, которые потратили 6-10 лет на свое
обучение и
>> >> имеют право продавать свои знания и кфалификацию работодателям.
>> >> Работодатели занимаются бизнесом, а специалисты - своей работой,
>> >> которою ни один даже супергениальный бизнесмен выполнить не сможет.
>> >> Ну предстась себе Брынцалова за химическим шкафом, изобретающим новую
>> >> технологию изготовления инсулина.
>>
>> V> Представил.
>>
>> И какие выводы сделал?
>
>Я подумал - кем работал Брынцалов 20 лет назад? Может химиком каким был..
:)
>
>
>> >> Каждый должен заниматься своим делом. Мой бизнес - это моя карьера. Я
>> >> продаю свой труд и свои умения. Чем лучше я это делаю, тем больше мне
>> >> платят. Ну где тут разница с бизнесом? Контрагенты разные?
>> >> И что, для самореализации мне обязательно открывать свою фирму? И
>> >> сидеть за бумажками бухгалтерскими? и быть директоров или
>> >> собственником? А работу тогда кто делать будет? Разделение труда не
>> >> меняет сущность экономических отношений между субъектами.
>>
>> V> Для какой самореализации? Функциональной?
>>
>> Карьера не сводится исключительно к функциональной самореализации.
>> Почему ты вдруг так сузил круг ее проявлений? Только для того чтобы
>> ответить потом
>> V> Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять свои
>> V> функциональные обязаности.
>> ?
>> Это и есть то самое - проводить границы?
>
>Примерно так. Выделяешь самое главное в данный момент. Активный компонент.
Управляющий параметр.
>"Функциональной?" - тут указание на границы которые подразумеваются в твоем
тексте.
> Границы не совместимые с жизнью :)
>
>
>> Отрезать неудобное для
>> обяснения и валить наповал железными объяснениями по простым
>> ситуациям? Ш2Л...
>
>Я стараюсь!
>Стараюсь обьяснить что-то самостоятельно, что понимаю среди кучи всего чего
не понимаю.
> Это мое смелое! :) действие в котором я стараюсь применить вторую логику.
> Сожалею о доставленном неудобстве. :)
>Я написал это письмо для того чтобы указать тебе и всем на границы.
>
>Привет, Антон!
>///
>
>>
>> Привет, Антон.
>>
>>
>> >> Бизнес - это ведь в переводе дело.
>>
>> V> По русски - коммерческая деятельность. У английского слова - есть
такой смысл - и имено
>> V> он и перешел в руский язык.
>>
>>
>> >> Стало быть, по твоему, бизнесмены делом занимаются, а их
>> >> работники дурака валяют?
>>
>> V> Бизнеснены занимаются бизнесом, а их другие работники - другой
работой.
>>
>>
>> >> Я в слове карьера не вижу отрицательных смыслов, а ты?
>>
>> V> Карьера - это другое поле действий, бизнес - другое, жизнь - еще
другое.
>>
>> V> Стратегический менеджер и грузчик - оба выполняют какую-то работу.
>>
>> V> Один на машине ехал - заехал в тупик, другой не знает что делать в
следующую секунду - тупик.
>> V> Один может только развернуться и поехать назад, другой может выйти
взглянув на проблему иначе.
>>
>> V> Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять свои
функциональные обязаности.
>>
>> V> Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про
жизненные "тупики" -
>> V> - зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность
специалистов??
>>
>>
>> >> Привет, Антон.
>>
>> V> Надеюсь я достаточно непонятно обьяснил? :)
>> V> Пока.
>>
>> Best regards,
>> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
>
>To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
>To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
>Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001