[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: Школа



Привет!
"2Л - это апгрейд ума. Самостоятельно (без УМА) - не существует :)))))"
Хохотал громким голосом.
Спасибо.
Клейн.


-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: denik <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 17 мая 2001 г. 16:44
Тема: Re: [klein-by] Re: Школа


>Привет, denik! :)))
>
>Thursday, May 17, 2001, 10:12:53 AM, you wrote:
>
>d> Доброжелательно приветствую всех вас!
>d> Хочу прочитать ваши ответы на вопросы, очень важные для меня.
>d> Начиная что-то делать я задаю себе три вопроса.
>d> Зачем?
>d> Что?
>d> Как?
>
>Чего ты все-таки хочешь? Чтобы я ответил на эти вопросы, или чтобы
>прокомментировал твои ответы? :))))) Это - упражнение на Вторую логику
>:)))))))
>
>d> Зачем я в Ш2Л - научиться 2Л. Зачем - у меня есть ответ,
описание
>d> займет много места и покажется кому-то громкими словами.
>d> Вопрос в другом - как я узнаю, что у меня есть 2Л?
>
>Если вопрос только в этом - то это не вопрос :))))) Как ты узнаешь,
>что оказался в воде? :)))) Или что у тебя, к примеру, горб вырос? :)))))
>
>d> Пребывание в Школе предполагает выполнение каких-то заданий
Учителя,
>d> индивидуальное и коллективное, корректировку качества выполнения этих
заданий
>d> в соответствии с целью Школы и качествами обучающихся. Обучение
без
>d> Учителя? Как люди, обменивающиеся сообщениями в Школе могут
научить дрг
>d> друга тому, чему пришли учиться сами. Может один птенец научить
другого
>d> летать?
>
>Вопрос к Клейну, на самом деле :)) Я вот тоже хочу у него спросить, на
>кого он нас покинул? :)) Вообще-то, Клейн считает, что мы уже
>достаточно круты, чтобы вариться в собственном соку, т.е. что система
>вполне работает и без его участия :)))
>
>d> В таком обмене сообщениями - каждый движется в свою сторону,
например в
>d> ту, в которую он и так двигался до Школы? Смысл в другом - как
>d> использовать материал Школы для своего позитивного развития. На
первых
>d> порах используется ли таким образом Школа или нет определяет
для
>d> каждого ученика Учитель.
>
>К Учителю! :))))
>
>d> Итак, я в Ш2Л.
>d> Что мне делать для того, что бы иметь среди своих качеств эту 2Л.
Доводить
>d> до учеников процесс и результаты формирования, хм.
мировоззрения?
>
>Действовать в этой среде. На основе 2Л.
>
>d> Как? Этому учиться. Самый загадочный для меня вопрос.
>
>Действовать. На основе 2Л. Не боись! :))) Делай чего-то, двигайся
>куда-то. Правильно или неправильно - видно будет. Чем дальше, тем
>виднее.
>
>d> Думается мне, что никакой 2Л не существует... Самостоятельно
>d> Как только мы определяем, называем, что это 2Л , а это нет,
>d> возникает граница, которая может и не быть преодолена...
>d> И существует... как часть более большего Целого.
>
>Ага. Часть чего-то большего, это ты верно сказал. Еще: 2Л - это
>апгрейд ума. Самостоятельно (без УМА) - не существует :)))))
>
>d> Деник
>
>--
>Удачи! :)))
> Валера mailto:valera@deol.ru
>
>
>To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
>To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
>Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001