Re[11]: Мир без границ

Дима!:)))
Привет!:)))
Давно уже хотел с тобой познакомиться. Но видно только сейчас время
пришло.

Далее по ходу твоего письма.

Thursday, May 17, 2001, 2:05:17 AM, you wrote:

DZ> Igor', privet:)

DZ> Proshu proschenija za kodirovku, s russkim problemy u menja.

Все ОК.:))

DZ> Kto-to govoril, chto mir - eto zerkalo tebja. Ty i sam eto
DZ> zamechaesh' wo mnogih opisanyh toboju opytah:) Esli rebjata govorjat,
DZ> chto chto-to takoe pochuvstvovali, pochemu by ne prislushat'sja?

ОК.
Прислушался уже...:)))

DZ> Konechno, est' verojatnost', chto oni oshibajutsja w chem-to,
DZ> primeshivaja svoi problemy k chistote zerkala:) No razve nas chuzhie
DZ> oshibki dolzhny volnovat'?:) Ty ved' sam stroki iz aikido privodil:)

Да, Дима. Я вот вчера отправил свой ответ Антону на конференцию и
подумал: "Оно мне надО???" :))))) И решил про себя: "Все. Лимит
времени, сил и желания на это общение исчерпан". НО! Я решил это
ТОЛЬКО после того, как отправил свое письмо в Школу.
Понимаешь???

Поэтому говорить о том, что я сделал "что-то не так" я не буду. Я буду
говорить о том, что впредь "учту урок хороший".:))))))

DZ> Provodja pravil'no granici, mozhno otsech' ih oshibki i ostavit' to,
DZ> chto tebe sejchas nuzhno. Inache zachem ono, eto umenie?:)

Знаешь, с "умением правильно проводить границы" у меня всегда были
проблемы.:)))) Т.е. я не умею пока "проводить правильно границы".
Этому я только учусь. Границы проводить - да, умею. Я их всю жизнь
непроизвольно проводил. И не знал КАК это называется до знакомства с
Клейном.:))) Но "правильно проводить границы" - только учусь.

Другой вопрос, что каждый раз "неправильно проведя границы" я это
замечаю всегда своевременно для того этапа развития, на
котором нахожусь. Ведь от того, что все вокруг будут мне говорить
"Игорь, не спеши" я не перестану "спешить". Это я должен сказать
сам себе. Сказать и сделать. И я это говорю. Говорю тогда, когда мой
"лимит времени, сил и желания исчерпан". Говорю и делаю.

Вчера по радио такое услышал: "Как вы думаете, какое у
меня образование: медицинское, педагогическое или практическое?"
Услышал и засмеялся. Наконец-то я знаю как называется мое
образование.:)))

DZ> I dazhe esli
DZ> ty uveren v svoej pravote, ne zabyvaj pro volshebnuju matru "chto-to ja
DZ> ne dogonjaju":)) V etom, ukorochennom variante. :) Ved' tebe dumaju,
DZ> vazhnee ne to, chto ty segodnja uzhe ponimaesh', a to, chto esche ne
DZ> ponimaesh'.

Да. Согласен с тобой.

DZ> Zanjatija w shkole wsegda povyshajut uverennost' w sebe i dajut
DZ> smelost' dejstvovat' i projavljat'sja. Takoj on u nas, dedushka
DZ> Kleinin:) S drugoj storony, projavljajas', karabkajas' po derev'jam s
DZ> goloj zadnicej, stoit li zanimat'sja ee prikryvaniem?:)) Nu ili inache -
DZ> vse krichat "oj, u nego zadnica golaja!", a on "da vovse ona ne golaja,
DZ> i ne zadnica eto voobsche, a ...:)) , ja sam tochno videl i znaju" nu i
DZ> t.d.:))

:)))))))))
Отличный пример!:))))
Спасибо.

> [...]
DZ> i obschajas' tut i v zhzini, svoimi uglami to i delo kogo-nibud'
DZ> cepljaem, vyzyvaja bol', obidu, nedovol'stwo i prochee. A tem bolee my
DZ> tut, ljudi , kotorye smelo dvigajutsja vpered kak tanki, poznajut sebja,
DZ> projavljaja vse svoi dazhe ne samye luchshie kachestva:)
DZ> Predstavljaesh', pret vot takoj tank, uverenyj v sebe, naprolom,
DZ> podminaja wse i wsja, vpered k svoemu prosvetleniju:) A tut, tankov
DZ> etih, celaja rota:) I oni wo wsju po etomu malen'komu polju rassekajut,
DZ> kazhdyj so swoimi torchaschimi wo wse storony zhelezkami:)

Да. Представляю.

DZ> Nu a esli bez allegorij, to luhshe ne zabyvat' pro svoju
DZ> tankovost' i ee vozmozhnye posledstvija. Sila ved' tol'ko togda sila,
DZ> kogda ona sochetaetsja s tonkost'ju, mjagkost'ju. Inache eju tol'ko
DZ> drova rubit' mozhno da v tankovyh srazhenijah pobezhdat', a vot
DZ> ukrashenie iz kamnja vytochit'...:))

ОК.

DZ> Ja ne govorju, chto eto ploho - pobezhdat' v tankovyh
DZ> srazhenijah, mozhet tebe imenno etomu sejchas i nuzhno nauchit'sja,
DZ> prosto neploho ponimat', chto eto poka tol'ko tankovye srazhenija,
DZ> igrischa, dal'she nuzhno budet s toj zhe siloj i smelost'ju igrat' v
DZ> bolee tonkie igry:)

Согласен.

DZ> Udachi:)

Спасибо, Дима!
Все что ты написал - очень интересно и полезно.

DZ> Dima

До встречи!:)))
Игорь.