RE: Re[9]: Мир без гр аниц

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+ Igor', privet:)

Proshu proschenija za kodirovku, s russkim problemy u menja.

Kto-to govoril, chto mir - eto zerkalo tebja. Ty i sam eto
zamechaesh' wo mnogih opisanyh toboju opytah:) Esli rebjata govorjat,
chto chto-to takoe pochuvstvovali, pochemu by ne prislushat'sja?
Konechno, est' verojatnost', chto oni oshibajutsja w chem-to,
primeshivaja svoi problemy k chistote zerkala:) No razve nas chuzhie
oshibki dolzhny volnovat'?:) Ty ved' sam stroki iz aikido privodil:)
Provodja pravil'no granici, mozhno otsech' ih oshibki i ostavit' to,
chto tebe sejchas nuzhno. Inache zachem ono, eto umenie?:) I dazhe esli
ty uveren v svoej pravote, ne zabyvaj pro volshebnuju matru "chto-to ja
ne dogonjaju":)) V etom, ukorochennom variante. :) Ved' tebe dumaju,
vazhnee ne to, chto ty segodnja uzhe ponimaesh', a to, chto esche ne
ponimaesh'.

Zanjatija w shkole wsegda povyshajut uverennost' w sebe i dajut
smelost' dejstvovat' i projavljat'sja. Takoj on u nas, dedushka
Kleinin:) S drugoj storony, projavljajas', karabkajas' po derev'jam s
goloj zadnicej, stoit li zanimat'sja ee prikryvaniem?:)) Nu ili inache -
vse krichat "oj, u nego zadnica golaja!", a on "da vovse ona ne golaja,
i ne zadnica eto voobsche, a ...:)) , ja sam tochno videl i znaju" nu i
t.d.:))

My ved' vse esche vo mnogom uglovatye grubye tverdotelye
sozdanija, tekuchesti chuvstvitel'nosti i obtekaemosti poka ne hvataet,
i obschajas' tut i v zhzini, svoimi uglami to i delo kogo-nibud'
cepljaem, vyzyvaja bol', obidu, nedovol'stwo i prochee. A tem bolee my
tut, ljudi , kotorye smelo dvigajutsja vpered kak tanki, poznajut sebja,
projavljaja vse svoi dazhe ne samye luchshie kachestva:)
Predstavljaesh', pret vot takoj tank, uverenyj v sebe, naprolom,
podminaja wse i wsja, vpered k svoemu prosvetleniju:) A tut, tankov
etih, celaja rota:) I oni wo wsju po etomu malen'komu polju rassekajut,
kazhdyj so swoimi torchaschimi wo wse storony zhelezkami:)

Nu a esli bez allegorij, to luhshe ne zabyvat' pro svoju
tankovost' i ee vozmozhnye posledstvija. Sila ved' tol'ko togda sila,
kogda ona sochetaetsja s tonkost'ju, mjagkost'ju. Inache eju tol'ko
drova rubit' mozhno da v tankovyh srazhenijah pobezhdat', a vot
ukrashenie iz kamnja vytochit'...:))

Ja ne govorju, chto eto ploho - pobezhdat' v tankovyh
srazhenijah, mozhet tebe imenno etomu sejchas i nuzhno nauchit'sja,
prosto neploho ponimat', chto eto poka tol'ko tankovye srazhenija,
igrischa, dal'she nuzhno budet s toj zhe siloj i smelost'ju igrat' v
bolee tonkie igry:)

Udachi:)

Dima

_____________________________

a>>> Вопрос задал, потому что в содержании рассказа увидел
больше твоей
a>>> гордыни,

a> Как же я тебе это покажу, Игор?

Не знаю.
Как угодно.
Чтобы я тОже увидел.
Или ты по-прежнему думаешь, что мое зрение слабее твоего???
И то, чтО ты смОг увидеть - я не смогу разглядеть???

a> Ведь мое ощущение связано не только с
a> твоим текстом, но и со всей историей человечества,

"История человечества" - это история человечества. Я - это
я. Ты - это ты. Давай ближе к нам с тобой. ОК???

a> ну ладно, хотя бы
a> с историей моего существования.

Я не знаю к сожалению "истории твоего существования".
Впрочем, как и ты моей. ОК???

a> Как оно, это восприятие происходит, я не знаю.

ОК.
Разберись плз!

a> Читаешь текст, в подсознании вскрываются какие-то пласты,
рождаются
a> чувства, отношение, ассоциации.

Со мной раньше тАкое случалось: видел в человеке нечестность -
потому что сАм был нечестен; видел гордыню - потому что сАм этим
страдал; видел кривизну Мира - потому что сам был кривой. Вот
тАк примерно!

Все что я пишу - я пишу только о себе. И только исходя из ЗНАНИЯ
"своей
истории существования". Как у тебя - я не знаю. Может
по-другому.

a> Потом в осадке остается то, что
a> наиболее ярко светилось.

В осадке??? То что "наиболее ярко светится"??? Не понимаю!

a> А польза будет от этих поисков? Или просто трата времени?

Не знаю.

Мы - свободные люди. Я - предлагаю. Ты - можешь
отказаться. Вот и все!:))))

a>>> ставить людей в рамки, которые тебе удобны.

чЕм???

a> Ставить людей в рамки, это о том что [тушенку не покупай,
даже если
a> очень хочется. Купишь тушенку - будешь отвечать на неудобные
для
a> тебя вопросы.]

ПОнял. Спасибо.
Не знал что ЭТО можно еще называть и тАк. Теперь буду знать.
КАК еще ЭТО можно назвать.:)))))

"Купишь тушенку - будешь отвечать на неудобные для тебя
вопросы".(с) Антон.

Антон! Ты правда думаешь что дело в "тушенке"???

Да я после этого разговора лопал ее за обе щеки.:)))) Макс вот
не
даст соврать. Он еще сказал мне в сердцах: "Фиг тебе!" А я
сделал
глаза такие добрые-добрые... приобнял его слегка и говорю:
"Маааакс!
Ну пожалуйста!" :)))))))) Макс растаял. И через несколько минут
мы
уже вместе ели жаренную картошку с тушенкой.:)))))))))

a> Элементарно, Ватсон!

Не хами, плз... ОК???

a>>> Гордыня - это грех. Смирение - благо.
a>>> Я подумал, вот человек, согрешил и не покаялся.
a> Да, я только подумал. Я ведь ничего дурного не сделал,
правда!

a>>> А может покаялся,
a> Покайся, грешик!

Ты это о ком???

Кто на меня повесил ярлык "грешник"???
Ты???
КакОго хрена???
Или ты возомнил себя судьЕй???
Ааааааа??????????

разобраться.

a> Разбираться в бытовых проблемах посторонних людей я не хотел.

ОК.

a> Но я хочу обратить внимание на то, что бытовые проблемы не
лучший полигон для
a> примеров адекватного поведения.

ГдЕ ты увидел "бытовые проблемы"???
Мы что, с Максом, похожи на сожителей???:))))
О каких "бытовых проблемах" ты говоришь???

a> Да, перед публикацией ты спрашивал
a> разрешение у тех людей, которые с тобой были?

Нет.

Зачем???

Честным и порядочным людям нечего скрывать.
Макс - честный и порядочный человек. Я за это ОТВЕЧАЮ.

ОК???

a> Или ты сам за них все
a> решил?

Антон!

Я решаю ТОЛЬКО за себя. И делаю все ТОЛЬКО сам. И прошу тебя -
не
указывай мне плз, ЧТО и КАК делать, ОК??? Я делаю тАк, как
считаю
нужным делать. Хочешь делать по-другому - ради Бога!:))) Я же
тебя не
УЧУ кАк нужно делать??? Или все же УЧУ???:)))))

a> Это и есть гордыня, если ты все решил сам и не усомнился в
a> справедливости своего решения.

О чем мы сейчас с тобой говорим???
В понятиях определяемся или как???
Так оно - "определяться в понятиях" - мне не нужно.
Давай тАк. Твой вопрос - конкретный, мой ответ - конкретный.
Что такое "гордыня" в твоем понимании - меня не интересует.
Это я могу прочесть в любой книге.
Ближе к делу, плз!
ОК???

a> Антон. :)