Re: Божий дар.

Только счас обратил внимание, что письмо вышло самому себе.
доработался.. Хотел сказать привет народ!!! теперь вот
отвечать пришлось, самому себе...

a> Привет, Антон!

a> Умение "проводить границы" некоторым дано от бога!

a> Вчера я ездил в гости к своему студенческому корешку, человеку
a> интелегентному и благородному во всех отношениях. В институте он
a> отличался своими математическими способностями, но в общении многие с
a> трудом могли найти его интересным. Были такие оценки: "Он тупой!!! но
a> умный, блин...". А были такие: "он умный!!! но блин тупой..."
a> вывод из этих оценок сделать было сложно, поэтому все стремились
a> познакомиться с ним, что бы уж самим решить, что он за человек.

a> Да. так вот. Я приезжаю к нему, слоняюсь по квартире... Я не умею
a> говрить всегда по существу, "тарантиновские диалоги" рано или поздно
a> прорываются. Обращаю внимание на стопку книг на шкафу. Среди прочих
a> замечаю старый бестселер "Правец-16". Это была первая книга по
a> архитектуре компов на 286 процессоре и программированию на ассемблере
a> в среде ДОС. "Как быстро летит время в компьютерном мире", - думаю я,
a> - "еще вчера эта книга была бесценной и единственной, а сегодня она
a> лежит, пылится, ему наверное даже жаль ее выкинуть несмотря на всю ее
a> бесполезность." Ничего подобного, правда, я не думал. Но что-то в моей
a> голове промелькнуло точно, и я задал вопрос, дурацкий полностью:
a> - Что, "Правец 16" читаешь?, - и криво улыбнулся.
a> - Нет... Мне некогда...
a> Я стоял, просветленный.

a> Антон.

a> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com