Ответ: (unknown)

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 мая 2000 г. 13:29
Тема: [klein-by] (unknown)

> Кл.: Любовь между мужчиной и женщиной - это зависимость. :))
>Продвинутость сознания делает зависимость меньше, а прочность любви -
>больше. :)) Продвинутое сознание (она) не может входить с
>непродвинутым сознанием (она) в отношения любви. :)) Если продвинутое
>сознание - он, а непродвинутое - она, то отношения любви - тоже
>невозможны... :)))
> Аня: Клейн, "входить в ОТНОШЕНИЯ любви" и "любить" - разводишь
>ли ты эти понятия? То есть я хочу спросить, может ли продвинутое
>сознание "любить" непродвинутое ("входить в отношения любви" не
> [...]

Я говорил выше о "любви между мужчиной и женщиной". :))) Давай эти рамки и
оставим пока... :))
Итак.
Любовь - это отношения равных.

> [...]
> Кл.: Мне на все это отвечать? :)))) На эти возражения - прямые и
>косвенные? :)) Размножать гидре (спора) :)))))) головы? :))
>
> Аня: Клейн, я плохо учусь? ... Так. То есть я продолжаю
>думать "Клейн - дурак, не догоняет, сейчас я ему объясню", хотя
>обещала думать обратное, стараться :-) Сейчас буду стараться. Первое.
>Больше слушать тебя и меньше говорить-возражать самой. Мы не на
>равных. Если хочется возразить-объяснить, перечесть несколько раз то,
>на что хочется возразить. Вникнуть, и не возражать. Оставить. Ну,
>пока хватит, а то я сейчас совсем впаду в аскезу и умолкну :-)))

Отлично! :)) Спасибо, Анна. :))

> [...]
>ситуацию и спросить совета, так ведь?
> Кл.: Можно!... :)))) А, кстати, ты уверена, что когда говоришь
>здесь "Это я понимаю!", - ты на самом деле понимаешь? а не, просто, -
> "слышала"? или "знаешь что существует такая точка зрения и считаешь
>ее правильной"? Ты правильно понимаешь чтО такое "понимать"? :)))
> Аня: Я думаю, что "Понимать" = "Знать". Я имела в виду, что
>понимаю, что все проблемы в Я, а не в ТЫ, то есть знаю, по себе.
>(Клейн, вспомни, я еще когда "плакали двоечники" написала, что знаю,
>что это МОИ (крупными написала, поставила вопросик после слова

ОК, Анна. :)) Хорошо.

> [...]
>нибудь обижаться
> Аня: Клейн!?...
> за происходящее. произошедшее и, возможно,
>произоЙдяЩЕЕ?... :)))) Если ОТВЕТСТВЕНена ты, почему вина за
>произошедшее на мне?
> Аня: !?!?!?
> Что это за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ, если за это, это, это и это -
>ты не виновата,
> Аня: ?!?!?!?!?
> т.е. не несешь отвественности? :)) А?!... :)))
> Аня: Стараюсь............. Не понимаю. Откуда ты взял последние
>выводы и что они такое? (это не возражение, а скромный вопрос.)

Анечка! Сорри... :))))) - Я имел в виду локальную - ту - ситуацию, которая
тебя заставила почти плакать от ОБИДЫ... :))) Боль помнишь? :)) Боль ОБИДЫ?
:)))) - я хотел только еще раз обратить твое внимание на ТУ ситуацию... :)))
Привет! :)))
И спасибо. :)))

Привет!
Клейн. :))