Ответ: Re: Э-э-э здравствуйте

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 мая 2000 г. 12:02
Тема: На: [klein-by] Re: Э-э-э здравствуйте

Привет еще раз всем !
Привет Кора !
Ты очень хорошо все объясняешь, понятно :)) Ну может иногда чуть-чуть
Слишком Хорошо и от этого чуть менее понятно :))) Что лучше это я уже не
знаю.

И расскажи пожалуста, ЧТО же ты там все-таки видишь ? Речь вот об этом
фрагменте:

----

Алексей -->
Клейну - если я делаю (пишу и т.д.) что-то не так, как это положено в
данной конференции - прошу меня извинить (и меня за это поругать).

Кл.-->
Кора! :))))

Кора:-->
..... :)..ну ...вижу...
я так же "проявлялась"?.... :)))))...все наверно так...поначалу....

----

И еще, раз уж опять всплывает тема об отношении к Клейну :))) Привет Клейн
!!!
(Как раз задачка по второй логике: "Какими способами МОЖНО описать Клейна ?"
:)))
Действительно, не формировать представлений о человеке, не впихивать свое
общение с ним в к-л рамки поначалу весьма сложно, особенно если ты этих
рамок не замечаешь, т.е. если они возникают "сами", неосознанно. В этом
случае (для меня по крайней мере) можно выбрать себе несколько нейтральных
шаблонов и пользоваться ими, раз уж сильно хочется. Часто я пользуюсь
"шаблонами" чтоб веселее было :)) Например насчет Клейна мне нравятся такие
его описания:

1. "Персонаж сетегого фольклора (не бывает)"
2. "Порождение коллективного бессознательного сетевиков" (примерно то же
самое)

3. Я еще иногда пользуюсь таким описанием как "Сабон" :))) Во первых - слово
красивое.
Если по-русски, то это такие тренеры. Которым очень нравится, когда вы раз
по двести отжимаетесь на кулачках и делаете прочие "приятные" вещи. Вот
только делает он это не ради собсного удовольствия, или ради самоутвердится
и пр. И там НЕТ отношений власти. Он все это делает для тебя же !!! Естесно
у него есть некие свои причины с тобой возиться. Но это далеко не зарплата
:)) Его причины моему пониманию не всегда доступны, я туда и не лезу.

Ну и четвертое - а нафиг они не нужны эти описания. Зачем общаться со своим
описанием Клейна ? Намного полезней-приятней-интересней общаться с САМИМ
Клейном.

Клейн !!! Можно тебя так описать ? :))

Кл.: Можно. :))) Вот смотри: