Re[4]: Ответ: Привет Всем

Hi Klein!

31.05.2000, you wrote
K> Привет! :)))

K> Не стирайте, плз, содержательные строки.
OK

K> лажанусь,
K> сфере
K> развивший и
K> всем

Кл. >>> "Краткость" в смысле "скупость", "экономность" движений. Минимум
> [...]

K> Или наше допущение, что краткость сестра таланта - неверно, и тогда нужно
K> говорить "Краткость - дочь мастерства и внучка таланта"?

K> Или краткость рождается от мастерства вместе со своим братом талантом?
K> Тогда - что такое талант? :))

K> Кто кому какой родственник? И почему, все-таки, Краткость - сестра таланта?
K> :)))) Или Антон Павлович Чехов ошибся? :)))) А? :))))

K> Ты хочешь сказать, что достаточно быть талантливым, чтобы видеть суть?
K> :)))))) Говорухин, например, - талантливый режиссер. И, по-твоему, он видит
K> суть? :)))) Как, примерно, Хуай-нэн? :))))

НЕТ! Я сказал что "ВИДЕТЬ" суть - одно из проявлений таланта. Талант
МОЖЕТ проявляться таким образом (а может и не проявляться).

Т.е ВИДЕТЬ СУТЬ НЕ ИМЕЯ ТАЛАНТА НЕЛЬЗЯ. (исключая случаи случайного
попадания в цель, помнишь про мишени :)
Но иметь талант и не видеть при этом сути вполне можно.
(нереализованный потенциал) Т.е множество талант полностью включает
в себя подмножество "видеть суть".

Краткая иллюстрация вложенных множеств для Коры и остальных
забывших курс математики

"Всякая селедка-рыба но не всякая рыба-селедка"

Это яркий пример того когда утверждение работает в одну сторону и не
работает в другую. Потому что это не тождество а множество включающее
в себя другое множество.Полностью включающее...

А бывают еще пересекающиеся множества...

Все это справедливо если талант - это потенциал который может
реализовываться в любом направлении деятельности. Типа энергии...

Если рассматривать талант как потенциал неразрывно связанный с
направлением развития (вектор) и неотделимый от направления развития
то тогда получается что у каждого человека может быть несколько
талантов. Типа талант кинорежиссера, талант карманника, талант
музыканта и пр.
Тогда о каком таланте Чехов то говорил? Я не знаю...

K> Да. :))) "Краткой дорогой идете, товарищи!" :)))))) - Давай-ка в терминах
K> Чехова!

В таких категориях мыслить мне тяжелее. Эти термины завязаны на
причинно-следственной связи. И время сюда же приплетается. Сплошной
детерминизм получается. Европа?!
Но я попробую раз ты настаиваешь :)))

K> - "Талант" и "видеть суть" - кто? - отец и сын? Или братья? "Краткой
K> дорогой указывать на суть" - это кто? - Сын "видеть суть" или его брат?

"Видеть суть" - сестра или брат таланта и получатся автоматически
также сестра или брат краткости (раз Чехов так сказал).

Но одновременно так как способность видеть суть порождает краткость
"Видеть суть - отец краткости и следовательно отец таланта (опять же).

Но так как талант порождает "видеть суть" ... КОРОЧЕ ЕРУНДА ВСЕ
ЭТО!!! Сплошной инцест...

Неустойчивость и зыбкость всех этих моделей говорит о неправильно
проведенных границах рассмотрения.

K> :)))) И смотри: Если сын (внук) - то Чехов неправ. А если все они - братья,
K> а также тысячи других качеств человеческих и их проявлений - братья-сестры,
K> то Чехов сказал - пустую, тривиальную вещь. :))))) - Ну, типа - "Все
K> едино!"... :))))))) "Все человеческие качества - братья". Ну, звонко,
K> конечно, сказал... - но :((((( - пустобрешисто как-то... :))) Так? :)))))))
K> Или по одной причине Антон Палыч лажанулся - или по другой. :)))))) Так, что
K> ли?... :)))))))

Он может совсем по иному границы проводил... Потом кто сказал что
законы размножения и наследования и для "таланта", "видеть суть",
и "краткости" идентичны людским. Может они делением размножаются и
все имеют один генетический код. И все друг другу сестры,братья, дети
и родители сразу???

И вобще откуда Чехов то взялся?

Вопрос был:
Как ТЫ понимаешь высказывание "краткость сестра таланта"?

K> Коан какой-то получается с привычным вашим плоским пониманием гениального
K> высказывания гениального (и талантливого) писателя. :))))) А? :))) Че
K> делать? :))))

Че делать? - это уже к Чернышевскому... :)))

А серьезно - уходить надо от плоского понимания :)))))))

Best regards, Gleb Galkin
***
Bring the power of 386 to your PII: use Windows NT