Re: Ответ: Re[8]: Ответ: АТТЕСТАЦИ Я

Hi kl12n!

25.05.2000, you wrote
k> Привет, Глеб!
k> Привет, Кора!

k> Глеб, :)) я хочу уточнить немного твою модель-вопрос. :))))
k> Итак.
k> Какова вероятность того, что слепой паразит поразит все обязательные для
k> поражения 10.000 мишеней и тем самым поразит всех своим искусством
k> пораженца? :)))

Примерно 1 в степени -9999999999999999. Исчезающе мала такая
вероятность :))))))) В практической жизни можно смело принять ее
равной нулю!

k> Old school buds here:
k> http://click.egroups.com/1/4057/4/_/902517/_/959245339/

k> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com