Ответ: Здравствуй, Кора :-)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 мая 2000 г. 19:47
Тема: [klein-by] Здравствуй, Кора :-)))

> почему он подобрал для меня такие
>слова и зачем и что он этим хотел сказать. Если его (Клейн, твои)
>слова НЕ принимать буквально (что я обычно и делаю, то есть
>ПРИнимаю :-), то я не поняла, ради чего они произнесены. Клейн...,
>может скажешь, а? :-)

Да. Конечно. :))) Но немного позже. :)) Хорошо?

>Это, кстати, интересная, по-моему, тема - слова
>и то что за ними, и реакция на них, нет? (видишь, Клейн, как ты
>меня "вышколил" - я уже не спрашиваю "да?" а сразу "нет?" :-)))

"Да" или "нет" стоит в конце фразы - это одно и то же. :))) Уж, Кора-то
знает что это такое... :))))

> К.: ...Да кто такой вА-Аще Клейн, чтобы... :-)))))
> А.: "Такого" вопроса, с подразумеваемыми тобой (для меня?:-)
>эмоциями у меня, Кора, не возникло и не возникает :-)))

Аня! :)))) Кора здесь не обо мне говорит. А о тебе. :))) Просто, очень
тактично говорит... :)))))))

>Все могут всё
>могут высказать

Как это? :))

>(тем более Клейн),

Как это? :))

>мы здесь, и приняли это. Ты
>пишешь "я решаю для себя, что принимаю его оценки"... Да, но просто
>важно понимать, ПОЧЕМУ он это говорит (именно чтобы принять
>конкретную его (твою, Клейн :-) оценку. А что же есть ПРИНЯТЬ как не
>ПОНЯТЬ? А, Кора?..

"принять" - согласиться с чем-либо ("я решаю для себя, что принимаю его
оценки" равно "принять решение о...)
"ПРИНЯТЬ" - преодолеть отчуждение, изменить отрицательные эмоции на
положительные ("что же есть ПРИНЯТЬ как не ПОНЯТЬ" равно "простить,
полюбить, "понять"")

Подмена понятий. Нечетко проведены границы рассмотрения понятия "принять".

"Понять ПОЧЕМУ он это говорит" - сейчас это невозможно. :))) См. рубрику
"Коан от Лотоса" в последнем Хэлпе.

Кл. :))