Ответ: Re: Девчонки больше не плачут (пока :-)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 мая 2000 г. 19:00
Тема: [klein-by] Re: Девчонки больше не плачут (пока :-)

> [...]

>делать у-у-умные выводы :-)) Согласна, что это МОИ психологические
>(?) несостыковки (с тобой? или как?) и неадекватность. Поэтому просто
>постаралась точно зафиксировать свою "критически-слезную" ситуацию с
>целью ее последующего рассмотрения и изучения. Властью причинять боль
>может обладать человек, совершенно не подпадающий под приведенные
>тобой определения и пункты "властолюбца". Ты пишешь: "Возможны ли
>такие отношения, когда власть не возникает?" Думаю, да, возможны. А
>возможны ли такие отношения, когда боль не возникает? Тоже, думаю,

Давай-ка посмотрим откуда родилась боль. Вот смотри: девочка пришла в школу.
Так? Приготовила урок. Так? Стала отвечать. Так? В общем-то, правильно
отвечать... Так? Ну, по-крайней мере, старалась... Так? Гад-преподаватель.
Так? Придрался к форме. Так? А, еще точнее, к тому, что девочка улыбалась у
доски и слегка подпрыгивала. Так? И устроил ей разнос. Так? :)) - Такая
картинка? :)) - Отсюда боль? :))

> Коре отдельное спасибо за столь трогательное и внимательное
>утешение-увещевание, спасибо тебе Кора, еще отдельно отвечу. Привет :-
>))) Кора, я совершенно не обижалась на Клейна, а просто отразила (по
>любви к истине! :-) свой "сердечный приступ" :-))

Это вы на переменке разговаривать будете! Ишь! Раскудах... ой!
РрразговОрчикивстроЮ! ...э-э-э... то есть... Тише! Идет аттестация!

Кл. :))