[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ответ: АТТЕСТАЦИЯ



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 мая 2000 г. 16:51
Тема: Re: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ


>>>Чтобу провести правилные границы, в которых при данных, каких нибудь
>>>условиях, можно будет максимално эффективно действовать и проявлятся,
нужно
>>>ли основыватся на чувствах, как подскажет сердце,
>
>Это один инструмент...
>
>>> или исходить из логических заключений
>
>Это второй инструмент
>
>Решить каким из двух инструментов пользоваться и когда - это тоже
>задача для второй логики. Это тоже проведение границ... Определение
>границ действия для каждого инструмента и оценка эффективности
>(настроенности-заточенности) каждого из инструментов. Предполагает
>непрерывный контроль над множеством процессов как внутри тебя так и
>снаружи...

>>> основанных на даннои ситуации по отношению к обществу??

>Логические заключения НЕ основываются на "даннои ситуации по отношению
>к обществу".

>логика основывается на мировосприятии

О! Нашел за что уцепиться! :))) Я имею в виду, - я нашел за что
уцепиться!... :)))) - Мировосприятие основывается на логике. :)) Первой или
второй.

и методе обработки поступающих
>данных ("отношение к обществу" - лишь один из входных параметров для
>оценки "данной ситуации").

>:))))))))))))))))))))))))))))

Браво.
Замечаний нет.
Кл. :))



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2000

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu