Re:

>Ставлю часть переписки ко всеобщему обозрению.
>Гурам, там где-то тебе призыв поставить переписку по Абсолютной шкале с
>Клейном:))
>хэйв фан

Да не "переписку", причем "ко всеобщему обозрению", да еще не удосужившись
стереть скобки и собрать текст, причем после моей просьбы месяц назад и
образца КАК ставить письма на конференцию, причем на примере именно твоего
какого-то письма, насколько я помню... Да плюс это развязное обращение к
Гураму, чего тебя никто просил вообще делать...
Ты должен был сказать "да" и выполнить мою просьбу образцово, или сказать
"нет" - и не выполнять ее. А то, что ты сделал, - причем во второй раз - это
заслуживает только "Тпфу!..."