Стратегичность ...и_дополнения_))

Ребята привет!

Просматривал посты в школе, натолкнулся на термин Стратегичность.

Удивило, что каждый видит его по разному, но тем не менее, очень многие,
признают его важность для развития в себе.

Это хорошая возможность затронуть столь многогранное понятие. Если кому-то
тоже интересно, давайте попробуем развернуто посмотреть - что же
такое Стратегичность в Нашем - Общем представлении?

Вот мое видение:

Стратегичность - внутреннее качество человека, позволяющее "правильно" выделять,
принципиально важные (ключевые) моменты, необходимые ресурсы, и средства,
для достижения поставленной цели, с исключением всех непринципиальных
моментов, для достижения этой цели.

Это качество, плотно взаимодействует с другими качествами, усиливая свой
потенциал. Например взаимодействуя с обратной связью - позволяет гибко
находить и сразу выделять, "правильные" решения, при изменении текущей
ситуации.

С умением четко проводить границы, позволяет фокусировать мощную
энергию, и проецировать ее на материализацию (осуществление) поставленной
цели.

С развитым умением выходить за рамки моделей - дает множество дополнительных
(неучтенных) ресурсов, открывает целое поле возможностей.

С умением молниеносно (как огонь или молния), переключаться на следующую
цель-инструмент-возможность-ресурс - позволяет ставить сложные цели, и их
достигать - продвигаться дорогой, где нет дороги.

А в совокупности с умением Любить - открывает новые категории восприятия
мира, и себя в нем, раздвигает барьеры ограничений материального мира ))

Итак Стратегичность ) Это усилитель. Усилитель возможности проявления,
самовыражения, способности проложить правильный маршрут (путь).

Но в рамках моей модели, выходит что сама по себе, Стратегичность, еще никуда
не ведет, если нет Механизма по ее направлению. Даже самая
лучшая и актуальная программа, без компьютера, способного ее обработать - куча
бесполезной информации. Так, что же делает стратегичность, цельным и
и завершенным инструментом?...

Стратег! Без него, набор команд, гениальные куски кода и ключевые
ориентиры любого квеста - будут бессмыслены.

***
Что же важно развивать в себе стратегу? Чему можно обучаться в жизни,
если подходить осознанно ко всему в ней происходящему.

Опыту.
Терпению.
Незгибаемому Намерению.
Внутренней собранности.
Умению смотреть на все без призмы шаблонов и ограничивающих программ поведения.
Обучаться, даже когда грызешь песок, а сверху давят все грузы мира.
Биться до конца, никогда не здаваясь, всем смертям назло, если нет выбора.
Отступить когда нет шансов на победу, и когда есть выбор.
Продвигаться, даже когда страшно до усеру - пусть по черепашьи, но идти.
Любви к Жизни, и смотреть на все происходящее как на Чудо (Жизнь как Чудо)

Все это я и хочу заложить в новый проект "Твоя Игра", презентацию
которогор пытался провести на семинаре по Ш2Л, и в результате которой
понял какой скил, мне важно в себе раскрыть (ребята, спасибо за
терпение :)) Белка, отдельное спасибо тебе, за то что поддержала, такого
дремучего тупицу! Вася, спасибо тебе огромное! Слава, Рома, Ариес, Самбул,
Акве, Мустафа, Даша, Яна, Шашня, Инди, Дима, и все, чью поддержку ощутил на
физическом уровне - блин, ребзя, без вас так и остался бы дремучий дятел
)) Пасиб!

Я не знаю что получится из этого проекта, не знаю в какую форму выльется весь
процесс, но то что он будет увлекательным, интересным и полезным - в этом
теперь уверен. До конца этой недели доработаю" презентацию" ))) , и выложу
в Школу и Шоу.

Спасибо!
Арагон:)

///////