[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: границы рассмотрения_Рассеять_туман_над_Янцзы



Привет, Ира!



Хочу добавить к тому что написала Юка.



Я сейчас почитала твои письма и подумала - может, ты какой - нибудь
перфекционист? : ))



И будешь искать самые объективно лучшие решения, да ещЈ с полной гарантией
их качества. : )



1. Вторологичные люди знают, что нет объективно лучших решений (понятно
почему?)



Есть привычка или установка - считать или нет свои решения правильными.

Ты продолжала учиться в институте и считала своЈ решение ошибочным.

Если бы ты перевелась в другой, то тоже бы считала своЈ решение ошибочным,
100 процентов, нашлись бы какие-то причины для этого, потому что так
автоматически работает мышление для поддержания привычного уровня хреновости



А можно по- другому, к примеру - вижу несколько решений - продолжать
учиться, перейти в другой, бросить пока, заняться чем -нибудь ещЈ. Они все
сами по себе ничего не определяют, только обертка

Внутри каждой можно сказать - это моЈ решение и оно самое правильное, вот
тут такие есть мои задачи, вызовы и пр.. И я всегда могу отменить своЈ
правильное решение и принять другое правильное решение. Неправильно учиться
в институте и считать это неправильным решением.



2. То, что ты упоминала в своих письмах - это <проблемы>, которые надо
преобразовать в <задачи> Проблемы - это переживательные состояния, задачи -
то что можно брать и делать. "Я -толстая" - это проблема, "к лету влезть в
<те> джинсы" - уже это задача. Для неЈ надо делать то, другое, третье.

Если ты попробуешь что то сделать в этом направлении, то заметишь, что то,
от чего сейчас колбасит - это та самая энергия, которую ты не направляешь в
жизнь. Держишь еЈ, а она тебя же бьЈт.

Даже если не для всех проблем ты сейчас сможешь найти какое-то подходящее
решение, можно сознательно отложить их на потом. Важно начать хоть с
чего - то. Когда будет меняться состояние, увидится всЈ по другому.



3. Есть ещЈ такое. Очень хочется, чтоб кто-то посмотрел и сказал что
сделать - жениться или не жениться, учиться в институте или бросить Или
типа откровение получить, чтоб уже готовое решение, чтобы самому не выбирать
в условиях неопределенности. <Лишь бы не я> Чьи то советы в таких делах
практически ничем не лучше, только на них есть вроде <ореола> и иллюзии
опоры

Правильное или неправильное решение - определяем мы сами, это наши оценки
осознанные или нет. Можно тот же ореол добавть к своим осознанным решениям )



Я сейчас нахожусь вот на таком уровне - понимания, осознанности и прочих
качеств и понимаю, что нет объективно правильного выбора, и нет возможности
мне сделать выбор, превышающий мой потенциал на данный момент.

И то, что я могу - это принять решение и считать его правильным, осознавая
всю его произвольность, и на том стоять, не бояться ответственности, что
могла угадать, а не угадала, нет там того, что можно угадать.

Это один важный аспект, а другой - да, стараться видеть варианты,
мотивации, вектор движения.



То есть, неопределенность нужно превращать в свои решения и цели, не надо в
<самые лучшие>, пусть будут любые <достаточно хорошие>



В результате этого не только можно учиться, развиваться, получать опыт, но и
энергия, которая сейчас направлена на негативные эмоции примет другое
направление.

Поэтому любая задача и цель лучше, чем сидение в жиже. Тут не надо так
относится, что вот сейчас я найду самую крутую задачу. Можно начинать с
любого, а дальше будет видно.



Привет : )



Алла

//////////////////////////////////

----- Original Message -----
From: "Yuka" <yuka-korr@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 30, 2010 1:30 PM
Subject: Re: границы рассмотрения_Рассеять туман над Янцзы


> Привет, Ира!
>
>> Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
>> событий, жизни и сделать его осознанным что-ли...
>
> Прекрасная задача. С нее и начнем.
> У меня есть любимое упражнение, которое периодически помогает мне внести
> ясность в мою жизнь. Ясность = энергия для следующего шага. Как раз вчера
> утром, когда туман в моей голове достиг своего "апофигея", я сделала вот
> что.
>
> В документе Ворд с именем "Проекты" я перечислила свои проекты, которые я
> уже делаю (для тебя это все, что ты сейчас делаешь). Потом я перечислила
> свои мечты. (Тут надо обратить твое внимание на то, что в некоторых мечтах
> бывает сложно признаться, некоторые отпугивают "неисполнимостью" - эти
> выписать в первую очередь. Достать из сердца все.)
>
> И потом я начала смотреть, как соотносятся все эти пункты. Какие самые
> важные, какие сообразуются с Главной Целью. Какие проекты и мечты
> устарели/не очень нужны. Все лишнее я удалила с чистой совестью. Это как
> раз то, что рассеивает мою энергию. Некоторые пункты слились воедино, что
> добавило сил моему намерению. В других зонах увидела, что бездействую,
> надо подтянуться.
>
> В итоге у меня выкристаллизовалось ТРИ дела, которые самые те, которые мне
> нужно делать, не отвлекаясь, и это и есть моя нирвана :). Я увидела, что
> мои силы уходили на вещи, которые не важны для меня - просто по привычке.
> Эмоциональный расколбас ушел. Кстати, в этот раз я нашла себя в правильном
> месте и уже делающей правильные дела, только туман ушел и силы вернулись.
> А во время первого моего перепросмотра мне пришлось полностью изменить
> свою жизнь. Потому что в прежней не было правды. :)
> Если упражнение получится, сообщи о результатах, мне интересно.
> Привет!
> Юка
> /////
>
>> Привет, Юка и все!
>>
>> > Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать.
>> > И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом
>> > ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в
>> > какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в
>> > проведении границ.
>>
>> Хорошо, тогда попытаюсь четко сформулировать ЗАДАЧИ.
>>
>> Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
>> событий, жизни и сделать его осознанным что-ли... Я не могу
>> самостоятельно выйти из этого состояния хаоса в голове, что дает мне
>> ряд побочных эффектов: я сложно представляю чего хочу, что мне в
>> принципе может быть надо. Это влечет ряд противоречий, которые меня
>> сбивают с колеи. И только когда что-то из вне больно по мне бьет - я
>> пытаюсь что-то с этим делать, но чаще всего просто беру и фанатично
>> направляю всю себя в эту боль и хаос вроде бы рассасывается, но это не
>> серьезно ) В общем эта схема перестала меня удовлетворять Сама я
>> справиться с этим всем не могу. Прошу помощи.
>>
>> Вот следующая цепочка такого неосознанно случайно упорядоченного хаоса
>> 1) в 9-м классе мне становиться страшно и я парюсь по поводу того,
>> куда себя деть после школы. Начинаю мегаботать. Насилую свой моск и
>> учу математику, физику - из страха.
>> 2)пальцем в небо поступаю в универ на специальность, которая мне не
>> подходит по природе - инженер-электромеханик, но мой дрессированный
>> моск сдает экзамены и мне даже легко учиться на первых курсах.
>> 3)из желания получить все сразу и самоутвердиться - после первого
>> курса иду работать в магазин "шестеркой" - много часов работаю, устаю.
>> Зарабатываю деньги, но так складывается, что мне их все пришлось
>> отдать родителям. В общем дело не в жадности. Просто я работала чтобы
>> работать, чтобы зарабатывать деньги, чтобы самоутверждаться.
>> Удовлетворения от всего этого компота странных мотиваций-целей не
>> получаю.
>> 4)на старших курсах мне становиться дико не по себе, т.к. начинаются
>> предметы по специальности и я осто ощущаю, что я не там, где мне
>> стоило бы быть. Вместо того, чтобы принять решение свалить,
>> перевестись на другую специальность, факультет - я иду в студсовет.
>> Там активно участвую в организации "Школы журналистики и пиара" -
>> фигачу потому что перло. Составляю анкеты, провожу собеседования,
>> достаю программу на пиар. Но, когда подходит конец этапа выполненной
>> мной работы я сталкиваюсь с новой для меня штукой - "деловой этикой",
>> махинациями, глюками в взаимоотношениями и т.д. Меня заступорил тот
>> факт, что я просто делала - чтобы делать, т.к. мне очень нравилось, а
>> наткнулась на чужие планы, страхи, игры. В общем я сбежала из-за
>> эмоционального прессинга чьих-то амбиций, страхов. Могла бы бороться и
>> продвигаться, но тогда меня волновало только непонимание того, как
>> кроме такой штуки, как делать то, что хочешь и тащиться с этого, могут
>> быть другие страсти-схемы.
>> 5)убегая от истории с универом - я влюбляюсь в чувака, который пудрит
>> мозги и тем самым еще больше развивает во мне привязанность к нему.
>> Так я играюсь целый год и когда отхожу - просыпаюсь, выхожу из тумана,
>> не понимая, чтомной вело и куда вообще делся целый год. При этом я
>> забивала на универ, терзалась-страдала-мучалась, но когда пришла
>> полная... быстро встрепенулась и все проблемы решила.
>> 6)ко мне приезжает парень, я влюбляюсь. Он уезжает, дарит мне диск с
>> кучей литературы типа Кастанеды, недостатков современного искателя, по
>> симорону и т.д. Побуждает меня пройти турбосуслик. Парень уезжает,
>> уходит в армию. Я опять терзаюсь-страдаю-мучаюсь, параллельно читаю
>> все книги с его диска, прохожу турбосуслик, пишу десятки писем ему на
>> почту в армию. Общаюсь с ним пока он в армии. После армии еду к нему
>> на дембель. Все как-бы здорово, но мне там говорят, что мне нужно
>> расти, становиться солнцем, строить свою вселенную, развивать чакры,
>> рассказывают про Вику ЛесЛотус и крутых ребят с дзен.ру. Все бы
>> ничего, но на мой вопрос - когда мы увидемся? мне отвечают - тогда,
>> когда он станет мне не нужным, а может в следующей жизни, в общем ВСЕ
>> МОЖЕТ БЫТЬ. На этой волне меня кидает в истерику и я не совсем хорошо
>> с ним растаюсь, обвинив в нечестности по отношению ко мне. На этой
>> волне я создаю дневник ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, пишу Вике... и вот сейчас
>> набираю это письмо. Отталкиваясь от боли - вот я здесь, доверяюсь
>> целиком и полностью и прошу помочь мне продвинуться, просветлеть.
>>
>> Мне надоело это состояние плывущего "болота", которое вот такое
>> серьезно-бестолковое. Вот с этим всем я сейчас прихожу к вам,
>> доверяюсь. Я хочу упорядочить свои желания-потребности и осознанно
>> делать какие-либо шаги к намеченной цели, которую я толком сама и не
>> могу поставить.
>>
>> На этой всей почве меня очень интересуют вопросы судьбы, кармы и всего
>> прочего, что объясняет ход этого всего, что приносило до сих пор мне
>> только боль и страдания. Мне нужен авторитет, свет в конце тоналя
>> Но мне хватает ума догадываться, что можно как-то все иначе. Сейчас
>> наиболее свежая версия пути - к Богу. Меня удручает, что я распыляюсь
>> на разные "пути", вещи так до конца ни во что и не веря. И еще такая
>> штука как приверженность. Сейчас впервые пытаюсь полностью довериться
>> школе, вам, чтобы решить свои задачи и поменять себя и свою жизнь.
>>
>> Но как?
>> Почему мне сложно определить цели?
>> Почему до сих пор были только боль и страдания?
>> Что мне делать и как проводить границы?
>>
>> Ира
>>
>>
>> ///////
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> 27 марта 2010 г. 20:37 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>> > Ира, привет!
>> >
>> >> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>> >> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>> >
>> > Нет. Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор
>> > неважен.
>> >
>> >> Но тем не менее всегда присутствует критическое
>> >> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>> >> анализируя?
>> >
>> > Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление")
>> > ему не мешали.
>> >
>> >> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>> >> открытой быть?
>> >
>> > Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.
>> >
>> >> но я не совсем уверена, что это
>> >> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>> >> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"
>> >
>> > Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать
>> > правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике
>> > .
>> >
>> >> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?
>> >
>> > Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать.
>> > И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом
>> > ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в
>> > какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в
>> > проведении границ.
>> > Привет!
>> > Юка
>> > /////
>> >
>> >
>> >> Привет, Юка!
>> >>
>> >> Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:
>> >>
>> >> > 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>> >> > чьи-то вкусы и представления о ведении жж
>> >>
>> >> Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
>> >> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>> >> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>> >> Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
>> >> учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
>> >> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>> >> анализируя?
>> >>
>> >> В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
>> >> только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
>> >> людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
>> >> смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
>> >> так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
>> >> осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
>> >> не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
>> >> что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
>> >> меня в тот момент кипела от негодования.
>> >>
>> >> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>> >> открытой быть?
>> >> у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
>> >> ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
>> >> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>> >> "задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
>> >> помощи в проведении границ и решении моих вопросов. Вот они по
>> >> пунктам:
>> >>
>> >> 1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
>> >> 2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
>> >> 3) уверенность в себе, приятие.
>> >> 4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к
>> >> отношениям.
>> >> 5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
>> >> 6) отношение к среде, доверие, приверженность.
>> >>
>> >> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
>> >> да, то я готова их подробно выложить.
>> >>
>> >> На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
>> >> архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
>> >> почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
>> >> выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.
>> >>
>> >> Ира
>> >>
>> >> //////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010