Re: второе_пришествие_:)

Привет Ира! :))

Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.

Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
серьезность - это одно слово, а не два.

А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.

Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.

Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
реальный.

Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.

Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
времени нет, много работы. :))))

> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
> говорящем об этом взяли свое);
> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))

Потому что ты слишком серьезна.

> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.

Самолюбия не существует.

> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
> проявления в школе и жж.

Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))

> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
> материала?

ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))

Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.

Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))

> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды

Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
согласно модели, что я описал выше. :)))
Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.

> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)

Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.

А то, что стараешься - круто, респект.

> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
> интернета(!)

Ну да, и отлично. Так и нужно.

> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?

Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
в школе активно какое-то время - результаты будут.

Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.

> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
> девочкой, которую обидели :)

Да, все так и есть.

Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))

> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.

Вот как-то через письма разберемся.

> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
> рассмотрение в Ш2Л, продолжение чтения теоретического материала,
> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
> Жадно приму ваши указания.

Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.

> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.

Не нужна.

> Если я что-то не правильно понимаю и вижу, подскажите, пожалуйста.

Пиши письма, задавай вопросы.

> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
> теоретические вопросы о 2-й логике?

Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))

Привет!
Рома

///