Re: Вопрос_2

Привет Оля!

>> Просто мне кажется так правильнее.

Что правильнее? Не понятно. Учись четкости Оля:))).
Т.е. на поставленный вопрос четко - да или нет?
Правильнее, что границы нарисовались страхами или комплексами?
Тогда по конкретнее плз, что за страхи? Это нужно осознавать, видеть!

Не понял.
Ладно, приведу пример проведения противоположных границ в твоем случае:
Я могу спокойно жить не деньги мужа, мне приятно. И это здорово что есть такой человек!
Благодаря этому, я могу взять таим-аут и спокойно учиться в университете, заниматься тем,
что доставляет мне удовольствие, пусть это даже пока на первых порах не приносит прибыль.

Вот так. Повтори плз задание.
Пока не философствуй, сначала нужно тебе освоить азы!

Привет тебе!
Рахман.
\\\///

Привет Рахман.

> Т.е. границы нарисовались твоими страхами или комплексами или гордыней или недоверием к жизни или другими шайтанами или?

Просто мне кажется так правильнее.

> Отметим, результатом проведения границ 1 является решение -"Для ночало пологаться на себя и только на себя."
>
> Теперь задание тебе.
> Проведи плз границы противоположные 1?
> И вытекающее решение отсюда?

Пологаться на мужа.