Re: Вопрос_2

Привет Виктор:).

> Для меня это так:
>
> Я создаю в башке какой-то образ, примиряющий меня с ненравящейся мне
> действительностью. Как в басне про лису и виноград. Это, типа, не у меня
> руки коротки, а просто виноград ещЈ несозрел. И всЈ, вроде, тип-топ.

Я об этом не думала никогда. Один раз у меня было такое состояние.
Оно кроме соплей мне ничего не дало.
и я понимаю, что это не тип-топ.:)
Когда встречается образ примеряющий меня с одной стороны,
у меня реакция совсем противоположная. А именно бежатььььььь:(

Потому что нет его этого премиряющего образа, пока он образ.

> Я вижу, что ты нашла опору в своЈм муже.

Вот именно. И меня это не радует. У меня никогда не было такой опоры, как
папа, мама, муж, сват, брат:)

ВсЈ что казалось опорой, тут же растворялось. Я считаю, это не правельным.
Мне дышать легче, когда я даже не пытаюсь надеяться.

Спасибо Оля.

\\\\\\
Tue, 16 Mar 2010

\\\\\\