[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАриес, Оля, привет!

Текст Оли показался мне несвязным :) Оля, не обижайся! Разные темы
идут в одном письме - это странно. С другой стороны раз они идут в
одном, то это не просто так.

Я хотел предложить Оле в качестве тренинга понять насколько эти
вопросы связаны и почему. А результатом этой работы по проведению
границ(!) пусть будет текст. Связный и грамотный. Или несколько
текстов, если Оля захочет каким-то образом его разделить.

Потом я написал следующее письмо, посмотрел на него, понял, что делаю
что-то не так и пора прекращать.

Ариес, если есть, что прокомментировать, то буду читать жадно :)
Оля, мне не стоило писать первое свое письмо с позиции
>как будто если Оля не перепишет тотчас письмо, то
>пусть уже на тебя не пеняет.
Пацаны так не поступают. Извини, Оля.

Дима Самарцев
\\\\\\\\\\\\\


10 марта 2010 г. 23:02 пользователь Aries <aries@zen.ru> написал:
> Димон Самарцев, привет!
>
> Фраза "Предлагаю тебе:" и нумерованный список из трех пунктов выглядят
> тут суперски.:) Ну как будто если Оля не перепишет тотчас письмо, то
> пусть уже на тебя не пеняет. :))))))))))))))))
>
> "Предлагаю" в таком контексте звучит как недвусмысленная
> просьба-приказ свысока. Если ты хочешь не указать Оле как ей жить, а
> как-то помочь, формулируй письмо по-другому, более аккуратно и точно.
> Оля приходит с очень конкретными вещами, излагает их очень понятно и
> прямо, перестановка абзацев и разделение письма на части не имеют
> здесь большого значения.
>
> Привет!
> Ариес
>
> /////////
>
> 9 марта 2010 г. 14:37 пользователь Дмитрий Самарцев
> <samartsew@gmail.com> написал:
>> Оля, привет!
>>
>> Предлагаю тебе:
>>
>> 1. Разделить это письмо на три письма. Или больше.
>> 2. Каждое письмо переписать заново и дать внятный заголовок каждому.
>> 3. Обратить внимание на запятые и орфографию.
>>
>> Есть еще четвертый пункт, но его пока не озвучиваю :)
>>
>> Это все к вопросу о проведении границ.
>>
>> Дима Самарцев
>> \\\
>>
>> 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
>> <verbitskaya89@mail.ru> написал:
>>> Привет школа.
>>>
>>> В ходе действии возникли проблемы.))
>>> Есть вопросы.
>>>
>>> 1.Что такое нестротегичное мышление?
>>> 2.Что такое стратегия?
>>> 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>>> 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>>>
>>>
>>> И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
>>> проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
>>> За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
>>> думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
>>> Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
>>> о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>>> правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
>>> создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>>>
>>>
>>> И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
>>> Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
>>> себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
>>>
>>> Всем спасибо))))).
>>>
>>> \\\
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010