[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^ёµэф«шM=в]wЦ_ґшMJФЦyкQПривет, Леша!

Спасибо за ответ. Вот я вокруг да около ходила-ходила, а именно про
этот резерв и не подумала, а это действительно важно. Потому что в
начале как раз все возможности и время были, а с добавлением работы
энтузиазм начал падать, себя и своего времени становилось всЈ жальче,
соответственно пошли мысли: да что же я и отдохнуть не могу,
короче.... )))))))))) Сколько ловушек, блин )))

И ещЈ один момент, по-моему очень важный - кому именно помогать. Вот
эта подруга моя - она действительно хороший и очень талантливый
человек, таким образом, как бы не хотелось где-то на нее разозлиться,
вот эта еЈ "хорошесть" мне не давала. Проанализировав, я поняла, что
именно когда помогаешь тому, кто в итоге на голову залазит,
вырабатывает этот кокон под названием "я им руку, а они ее по
локоть" ))))) Вот тут важно правильно понимать.

В общем, непростое это дело, помощь ближнему ))))))

Привет!

Маша

/////