[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Денис!
>
> Общий импульс понял. Спасибо :)

Тогда не было бы вот этого:

> Теперь пройдусь по конкретным фразам :)

Понимание, импульс, полученные от письма, необходимо переводить в
действие. К чему тебя приведет "жуткое желание попридираться к
терминам"? Кто-то на твои определения даст свои определения, а ты на
его описания дашь свои, и так до бесконечности. Ведь смысл обучения -
попасть туда, где ты ЗНАЕШЬ, КУДА ИДТИ. Ипмульс каджого, кто тебе
пишет - это толчок в каком-то направлении. И вместо того, чтобы
сделать туда шаг - ты оборачиваешься к источнику импульса поговорить,
поворачиваясь спиной к нужному направлению. У каждого человека можно
чему-то научить Тем более здесь.

Проведение границ - не обязательно выбор 10 факторов из 1000, а и
учитывание всех 1000 факторов. Фак! И развитие определяется в том
числе и тем, как много факторов ты учитываешь? В пределе - весь мир.

Сомнение - многократное проведение границ. Все исходные данные у тебя
уже есть. Ты их отлично знаешь. Многократный их перепросмотр,
перевзвешивание, переоценка говорит об отсутствии четкой цели, об
отсутствии приорететов. Об отсутствии стратегии. Об отсутствии мечты.
Или маскируешь. Мой импульс - столкнуть тебя с устойчивой точки
сомнения. Сомнение очень устойчиво - там можно стоять очень долго. Но
стоит начать движение - действовать - как эта труха осыпается. И чем
выше скорость, чем более твоя жизнь наполнена реальными действиями,
направленными на осуществление твоей мечты, твоей идеи, цели, тем
смешнее становятся твои прошлые запарки. Новые тоже возникают, но это
уже по пути.

Перечитал еще раз Хаафовскии Мануал молодого бодхисаттвы. Господи! Как
красиво. И ты прочитай, пожалуйста.
http://li-260.livejournal.com/56680.html

О действии Клейн - http://community.livejournal.com/zenru/170419.html

О просветлении Самбул - http://community.livejournal.com/zenru/188282.html

Привет, Денис!
Паша С.

P.S. Пока писал, увидел, что ты написал письмо с мотивациями. Это
очень хорошо, что называются цели. Переписывать свое я уже не стал.
///////////////



22.03.08, Денис Любимов<AlfaBetaGammma@yandex.ru> написал(а):
> Привет, Павел.
>
> > Мне кажется, что причина твоих сомнений в том, что ты сам не
> > определился со своей жизнью. Ты сам не излучаешь уверенности и
> > понимания.
>
> Фраза которая начинается с "Мне кажеться" не излучает уверенности и понимания :). Делаешь утверждение принимай ответственность :) "Денис, причина твоих сомнений ..."
>
> >Ты все еще думаешь, что можно изменить мир и все никак не
> > приступишь к изменению себя.
>
> Описание. Какая разница как я здесь оказался, главное выбраться.
>
> >Ты знаешь, что пользуешься костылями, но
> > не отбрасываешь их и спрашиваешь ш2л - а можно ли ставить кого-то на
> > эти костыли?
>
> Где я это спрашиваю ?
>
>
> >Если бы твои мантры лились из тебя, как песня, ты бы
> > никого не спрашивал, а просто мычал бы их постоянно и твой друг сам бы
> > тебя попросил научить.
>
> Если бы... Это не моя реальная ситуация. Мне что надо ходить и постоянно мычать мантры? Или ты мне советуешь рассмотреть способ "Постоянно ходить и мычать мантры", как один из вариантов действий? Тогда так и скажи :)
>
> >Все твои письма пропитаны сомнением и попытками
> > первой логикой провести границы (если то, то это).
>
> Опять описание :)
>
> >Твоя мотивация, твоя цель должны быть настолько ясны, чтобы проведение границ стало на
> > перво-логическим, а психо-логическим.
>
> Понятно :) Но жуткое желание попридираться к терминам. Речь идет не о проведении границ первой логикой, а о попытке проведения границ первой логикой, как и в предыдущей фразе, там ты это написал здесь нет.
>
> >Т.е. ты поступаешь так не
> > потому, что первое, второе, третье..., а потому что ТЫ ТАКОЙ, потому
> > что ты принял решение быть таким.
>
> Описание? Почему не "Поступай так не потому..." ?
>
> >Не "приведение мира" к чему-то, а приведение СЕБЯ!!! Стряхни прошлогоднюю листву! Весна!
>
> Спасибо :) :) :)
>
> Привет,
> Денис
>
> /////////////////////////
>
> > Привет, Денис!
> >
> > Мне кажется, что причина твоих сомнений в том, что ты сам не
> > определился со своей жизнью. Ты сам не излучаешь уверенности и
> > понимания. Ты все еще думаешь, что можно изменить мир и все никак не
> > приступишь к изменению себя. Ты знаешь, что пользуешься костылями, но
> > не отбрасываешь их и спрашиваешь ш2л - а можно ли ставить кого-то на
> > эти костыли? Если бы твои мантры лились из тебя, как песня, ты бы
> > никого не спрашивал, а просто мычал бы их постоянно и твой друг сам бы
> > тебя попросил научить. Все твои письма пропитаны сомнением и попытками
> > первой логикой провести границы (если то, то это). Твоя мотивация,
> > твоя цель должны быть настолько ясны, чтобы проведение границ стало на
> > перво-логическим, а психо-логическим. Т.е. ты поступаешь так не
> > потому, что первое, второе, третье..., а потому что ТЫ ТАКОЙ, потому
> > что ты принял решение быть таким. Изнутри наружу. Не "приведение мира"
> > к чему-то, а приведение СЕБЯ!!! Стряхни прошлогоднюю листву! Весна!
> >
> > Привет.
> > Паша С.
> > ////////////////
> >
> > 20.03.08, Денис Любимов<AlfaBetaGammma@yandex.ru> написал(а):
> >
> > > Привет, Алекс.
> > >
> > > Мое понимание
> > >
> > > ГРАНИЦА способ разделения факторов (процессов возможностей вещей) на две части попадающую в рассмотрение и не попадающую
> > >
> > > Границы (внутри каждых скобок {} граница ) {известные мне} {безопасные} {способы успокоиться} {которые я могу передать другому человеку}.
> > >
> > > Внутри этой границы либо проводим вторую границу те способы которые эффективны и третью границу те способы которые не приведут к обвинению в организации тоталитарной секты.
> > >
> > > Либо упорядочиваем объекты внутри границ с помощью ШКАЛЫ. В рассмотрение попадают только
> > > объекты обладающие признаком в пределах от сих до сих.
> > >
> > > ШКАЛА - упорядоченный по какому либо признаку набор объектов
> > >
> > > Т.е. по признаку опасность обвинения в создании тоталитарной секты
> > >
> > > от мнения что мир иллюзия и беспокоиться просто не о чем до приема "сосчитать до 10"
> > >
> > > по признаку эффективность от ОМ ШАНТИ до повторения "Я спокоен. я спокоен. я спокоен. я кому сказал я спокоен?"
> > >
> > > ШКАЛЫ и ГРАНИЦЫ взаимозаменяемы. Границы удобнее когда можно сказать это такое а это такое. А ШКАЛЫ когда можно сказать то фывастее чем это.
> > >
> > > Выбрав таким образом с помощью границ и шкал факторы принимаем решение и действуем.Причем проведение границ тоже действие, то есть что бы не погрязнуть в бесконечности проведения границ для проведения границ приходится действовать.
> > >
> > > Потом получаем отклик если границы проведены правильно, то отклик совпадает с целью.
> > >
> > > ЦЕЛЬ - ожидаемое состояние мира после действия.
> > >
> > > У меня цель ребенок который может себя "поймать" когда волнуется, ну и успокоиться
> > >
> > > МОТИВАЦИЯ: Тут я на самом деле предпочитаю модель всего с двумя мотивациями "приведение мира в соответствие со своей шкалой" и "приведение своей шкалы к абсолютной"
> > >
> > >
> > > Т.е мы с тобой примерно одно и то же понимаем только под словом ШКАЛА :)
> > >
> > > ОПАНЬКИ! :) :) Без третьего не разобраться. HELP SOMEBODY!
> > >
> > >
> > > > Бесполезное или нет ? Вопрос на 2 логику )
> > >
> > > Бесполезное в том смысле что ожидаемое состояние мира: "Мне сказали что я правильно провожу границы" достигнуто. Т.е. границы проведены "правильно". А результат "не тот" - значит я декларировал одну цель, а хотел другую. А получил то я первую :)
> > >
> > > Привет!
> > > Денис
> > > ///////////////
> > >
> > > 20.03.08, 22:48, "Алекс" <usparts@inbox.ru>:
> > >
> > > > Привет Денис )
> > > > > Я забыл написать - выбор ритмичное дыхание - шкала "повод ..." -главнее (а по какой шкале? вроде еще раз понял зачем проведение границ фиксируются решением, иначе процесс не сходится :) ).
> > > > >Отличная иллюстрация получилась из моих писем к упражнению "Самое >бесполезное действие" наконец то я его сделал :)
> > > > Бесполезное или нет ? Вопрос на 2 логику )
> > > > Если учесть то что говорит joki то да бесполезное :)
> > > > А если учесть что благодаря вот этому твоему последнему письму выяснилось что у тебя нет четкого понимания что такое шкала, что такое граница, что такое мотивация, что такое цель и как их увязать то не так уж и бесполезно ))
> > > > Я тебе напишу свое понимание этих слов на твоем примере. Сразу хочу сказать может я чето сам не догоняю )
> > > > ГРАНИЦА в текущем примере одна: "эффективность мантры но но риск" - "дыхание не так эффективно но риска нет". Черточка это граница )))
> > > > ЦЕЛЬ которую ты преследуешь этим действием: Так и не дождался ))) наверно помочь ребенку быть спокойным ?
> > > > ШКАЛА: это то на основе чего ты делаешь сам ВЫБОР ) Так как факторов много бесконечность то все их учесть в уме нельзя. Но шкала как чувствование того что правильно а что нет. На основе этих чувств интуиции а не только ума ты принимаешь решение )
> > > > МОТИВАЦИИ: Чтобы их вычленить обрати внимание на результаты опосля твоего действия.
> > > > Не поняв эти понятия досконально на разных примерах дальше идти бесполезно имхо
> > > > Алекс
> > > > //////
> > > > From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> > > > Date: Thu, 20 Mar 2008 21:53:24 +0300
> > > > >
> > > > > Привет,Алекс
> > > > >
> > > > > > Почти. Ты забыл сделать сам выбор.
> > > > > Я забыл написать - выбор ритмичное дыхание - шкала "повод ..." -главнее (а по какой шкале? вроде еще раз понял зачем проведение границ фиксируются решением, иначе процесс не сходится :) ).
> > > > > Постараюсь больше не отжирать чужое время своей невнимательностью :) И в этот же момент опять шлю письмо не в школу а по личному e-mail :)
> > > > >
> > > > > Спасибо -это то что я хотел услышать, но меня это почему то не радует реальное решение задачи превратилось в умствование. "Хочешь услышать другой ответ -задай другой вопрос" :) :) :) Отличная иллюстрация получилась из моих писем к упражнению "Самое бесполезное действие" наконец то я его сделал :) :) :) УРА !!!!:)
> > > > >
> > > > > КАЦУ!!!!! Блин.
> > > > >
> > > > > :):):):)
> > > > >
> > > > > Привет,
> > > > > Денис.
> > > > >
> > > > >
> > > > > >
> > > > > > Привет Денис )
> > > > > > > Ситуация:
> > > > > > > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > > > > > > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> > > > > > > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> > > > > > >
> > > > > > > Вопрос:
> > > > > > > Это проведение границ?
> > > > > >
> > > > > > Почти. Ты забыл сделать сам выбор.
> > > > > >
> > > > > > Алекс
> > > > > > /////
> > > > > >
> > > > > > From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> > > > > > Date: Thu, 20 Mar 2008 09:56:01 +0300
> > > > > >
> > > > > > > Привет, Рома.
> > > > > > >
> > > > > > > > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> > > > > > >
> > > > > > > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав! Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)! Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > >И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > > > > > >
> > > > > > > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> > > > > > > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
> > > > > > >
> > > > > > > > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
> > > > > > >
> > > > > > > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
> > > > > > >
> > > > > > > > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > > > > > >
> > > > > > > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
> > > > > > >
> > > > > > > Ситуация:
> > > > > > > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > > > > > > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> > > > > > > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> > > > > > >
> > > > > > > Вопрос:
> > > > > > > Это проведение границ?
> > > > > > >
> > > > > > > Привет!
> > > > > > > Денис
> > > > > > >
> > > > > > > /////////////////////
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > Привет, Денис!
> > > > > > > > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> > > > > > > > Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > > > > > > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > > > > > > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > > > > > > > "щекочет совесть".
> > > > > > > > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > > > > > > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > > > > > > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > > > > > > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > > > > > > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > > > > > > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > > > > > > > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> > > > > > > >
> > > > > > > > Привет!
> > > > > > > > Рома
> > > > > > > > //////
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Денис, привет!
> > > > > > > > > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > > > > > > > > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > > > > > > > > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> > > > > > > > > посмотреть.
> > > > > > > > > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> > > > > > > > > привлекать внимание и так далее.
> > > > > > > > > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> > > > > > > > > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > > > > > > > > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > > > > > > > > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> > > > > > > > > Привет!
> > > > > > > > > Стас.
> > > > > > > > > \\\\\\\\\\\
> > > > > > > > > From: Денис Любимов
> > > > > > > > > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > > > > > > > > Привет, всем.
> > > > > > > > > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > > > > > > > > Реальная задача из моей жизни.
> > > > > > > > > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > > > > > > > > условиям программы
> > > > > > > > > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > > > > > > > > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > > > > > > > > должен сам решить" :). Я решил так.
> > > > > > > > > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > > > > > > > > совесть.
> > > > > > > > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > > > > > > > > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> > > > > > > > > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > > > > > > > > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > > > > > > > > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > > > > > > > > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> > > > > > > > > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > > > > > > > > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > > > > > > > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > > > > > > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > > > > > > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > > > > > > > "щекочет совесть".
> > > > > > > > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > > > > > > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > > > > > > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > > > > > > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > > > > > > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > > > > > > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > > > > > > > > Т.е. границы вроде такие
> > > > > > > > > Учить или нет.
> > > > > > > > > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > > > > > > > > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > > > > > > > > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > > > > > > > > общения".
> > > > > > > > > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > > > > > > > > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > > > > > > > > --
> > > > > > > > > Денис :)
> > > > > > > > > -------------------------------
> >
> > -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008