[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Павел.

Общий импульс понял. Спасибо :)

Теперь пройдусь по конкретным фразам :)

> Мне кажется, что причина твоих сомнений в том, что ты сам не
> определился со своей жизнью. Ты сам не излучаешь уверенности и
> понимания.

Фраза которая начинается с "Мне кажеться" не излучает уверенности и понимания :). Делаешь утверждение принимай ответственность :) "Денис, причина твоих сомнений ..."

>Ты все еще думаешь, что можно изменить мир и все никак не
> приступишь к изменению себя.

Описание. Какая разница как я здесь оказался, главное выбраться.

>Ты знаешь, что пользуешься костылями, но
> не отбрасываешь их и спрашиваешь ш2л - а можно ли ставить кого-то на
> эти костыли?

Где я это спрашиваю ?


>Если бы твои мантры лились из тебя, как песня, ты бы
> никого не спрашивал, а просто мычал бы их постоянно и твой друг сам бы
> тебя попросил научить.

Если бы... Это не моя реальная ситуация. Мне что надо ходить и постоянно мычать мантры? Или ты мне советуешь рассмотреть способ "Постоянно ходить и мычать мантры", как один из вариантов действий? Тогда так и скажи :)

>Все твои письма пропитаны сомнением и попытками
> первой логикой провести границы (если то, то это).

Опять описание :)

>Твоя мотивация, твоя цель должны быть настолько ясны, чтобы проведение границ стало на
> перво-логическим, а психо-логическим.

Понятно :) Но жуткое желание попридираться к терминам. Речь идет не о проведении границ первой логикой, а о попытке проведения границ первой логикой, как и в предыдущей фразе, там ты это написал здесь нет.

>Т.е. ты поступаешь так не
> потому, что первое, второе, третье..., а потому что ТЫ ТАКОЙ, потому
> что ты принял решение быть таким.

Описание? Почему не "Поступай так не потому..." ?

>Не "приведение мира" к чему-то, а приведение СЕБЯ!!! Стряхни прошлогоднюю листву! Весна!

Спасибо :) :) :)

Привет,
Денис

/////////////////////////

> Привет, Денис!
>
> Мне кажется, что причина твоих сомнений в том, что ты сам не
> определился со своей жизнью. Ты сам не излучаешь уверенности и
> понимания. Ты все еще думаешь, что можно изменить мир и все никак не
> приступишь к изменению себя. Ты знаешь, что пользуешься костылями, но
> не отбрасываешь их и спрашиваешь ш2л - а можно ли ставить кого-то на
> эти костыли? Если бы твои мантры лились из тебя, как песня, ты бы
> никого не спрашивал, а просто мычал бы их постоянно и твой друг сам бы
> тебя попросил научить. Все твои письма пропитаны сомнением и попытками
> первой логикой провести границы (если то, то это). Твоя мотивация,
> твоя цель должны быть настолько ясны, чтобы проведение границ стало на
> перво-логическим, а психо-логическим. Т.е. ты поступаешь так не
> потому, что первое, второе, третье..., а потому что ТЫ ТАКОЙ, потому
> что ты принял решение быть таким. Изнутри наружу. Не "приведение мира"
> к чему-то, а приведение СЕБЯ!!! Стряхни прошлогоднюю листву! Весна!
>
> Привет.
> Паша С.
> ////////////////
>
> 20.03.08, Денис Любимов<AlfaBetaGammma@yandex.ru> написал(а):
>
> > Привет, Алекс.
> >
> > Мое понимание
> >
> > ГРАНИЦА способ разделения факторов (процессов возможностей вещей) на две части попадающую в рассмотрение и не попадающую
> >
> > Границы (внутри каждых скобок {} граница ) {известные мне} {безопасные} {способы успокоиться} {которые я могу передать другому человеку}.
> >
> > Внутри этой границы либо проводим вторую границу те способы которые эффективны и третью границу те способы которые не приведут к обвинению в организации тоталитарной секты.
> >
> > Либо упорядочиваем объекты внутри границ с помощью ШКАЛЫ. В рассмотрение попадают только
> > объекты обладающие признаком в пределах от сих до сих.
> >
> > ШКАЛА - упорядоченный по какому либо признаку набор объектов
> >
> > Т.е. по признаку опасность обвинения в создании тоталитарной секты
> >
> > от мнения что мир иллюзия и беспокоиться просто не о чем до приема "сосчитать до 10"
> >
> > по признаку эффективность от ОМ ШАНТИ до повторения "Я спокоен. я спокоен. я спокоен. я кому сказал я спокоен?"
> >
> > ШКАЛЫ и ГРАНИЦЫ взаимозаменяемы. Границы удобнее когда можно сказать это такое а это такое. А ШКАЛЫ когда можно сказать то фывастее чем это.
> >
> > Выбрав таким образом с помощью границ и шкал факторы принимаем решение и действуем.Причем проведение границ тоже действие, то есть что бы не погрязнуть в бесконечности проведения границ для проведения границ приходится действовать.
> >
> > Потом получаем отклик если границы проведены правильно, то отклик совпадает с целью.
> >
> > ЦЕЛЬ - ожидаемое состояние мира после действия.
> >
> > У меня цель ребенок который может себя "поймать" когда волнуется, ну и успокоиться
> >
> > МОТИВАЦИЯ: Тут я на самом деле предпочитаю модель всего с двумя мотивациями "приведение мира в соответствие со своей шкалой" и "приведение своей шкалы к абсолютной"
> >
> >
> > Т.е мы с тобой примерно одно и то же понимаем только под словом ШКАЛА :)
> >
> > ОПАНЬКИ! :) :) Без третьего не разобраться. HELP SOMEBODY!
> >
> >
> > > Бесполезное или нет ? Вопрос на 2 логику )
> >
> > Бесполезное в том смысле что ожидаемое состояние мира: "Мне сказали что я правильно провожу границы" достигнуто. Т.е. границы проведены "правильно". А результат "не тот" - значит я декларировал одну цель, а хотел другую. А получил то я первую :)
> >
> > Привет!
> > Денис
> > ///////////////
> >
> > 20.03.08, 22:48, "Алекс" <usparts@inbox.ru>:
> >
> > > Привет Денис )
> > > > Я забыл написать - выбор ритмичное дыхание - шкала "повод ..." -главнее (а по какой шкале? вроде еще раз понял зачем проведение границ фиксируются решением, иначе процесс не сходится :) ).
> > > >Отличная иллюстрация получилась из моих писем к упражнению "Самое >бесполезное действие" наконец то я его сделал :)
> > > Бесполезное или нет ? Вопрос на 2 логику )
> > > Если учесть то что говорит joki то да бесполезное :)
> > > А если учесть что благодаря вот этому твоему последнему письму выяснилось что у тебя нет четкого понимания что такое шкала, что такое граница, что такое мотивация, что такое цель и как их увязать то не так уж и бесполезно ))
> > > Я тебе напишу свое понимание этих слов на твоем примере. Сразу хочу сказать может я чето сам не догоняю )
> > > ГРАНИЦА в текущем примере одна: "эффективность мантры но но риск" - "дыхание не так эффективно но риска нет". Черточка это граница )))
> > > ЦЕЛЬ которую ты преследуешь этим действием: Так и не дождался ))) наверно помочь ребенку быть спокойным ?
> > > ШКАЛА: это то на основе чего ты делаешь сам ВЫБОР ) Так как факторов много бесконечность то все их учесть в уме нельзя. Но шкала как чувствование того что правильно а что нет. На основе этих чувств интуиции а не только ума ты принимаешь решение )
> > > МОТИВАЦИИ: Чтобы их вычленить обрати внимание на результаты опосля твоего действия.
> > > Не поняв эти понятия досконально на разных примерах дальше идти бесполезно имхо
> > > Алекс
> > > //////
> > > From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> > > Date: Thu, 20 Mar 2008 21:53:24 +0300
> > > >
> > > > Привет,Алекс
> > > >
> > > > > Почти. Ты забыл сделать сам выбор.
> > > > Я забыл написать - выбор ритмичное дыхание - шкала "повод ..." -главнее (а по какой шкале? вроде еще раз понял зачем проведение границ фиксируются решением, иначе процесс не сходится :) ).
> > > > Постараюсь больше не отжирать чужое время своей невнимательностью :) И в этот же момент опять шлю письмо не в школу а по личному e-mail :)
> > > >
> > > > Спасибо -это то что я хотел услышать, но меня это почему то не радует реальное решение задачи превратилось в умствование. "Хочешь услышать другой ответ -задай другой вопрос" :) :) :) Отличная иллюстрация получилась из моих писем к упражнению "Самое бесполезное действие" наконец то я его сделал :) :) :) УРА !!!!:)
> > > >
> > > > КАЦУ!!!!! Блин.
> > > >
> > > > :):):):)
> > > >
> > > > Привет,
> > > > Денис.
> > > >
> > > >
> > > > >
> > > > > Привет Денис )
> > > > > > Ситуация:
> > > > > > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > > > > > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> > > > > > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> > > > > >
> > > > > > Вопрос:
> > > > > > Это проведение границ?
> > > > >
> > > > > Почти. Ты забыл сделать сам выбор.
> > > > >
> > > > > Алекс
> > > > > /////
> > > > >
> > > > > From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> > > > > Date: Thu, 20 Mar 2008 09:56:01 +0300
> > > > >
> > > > > > Привет, Рома.
> > > > > >
> > > > > > > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
> > > > > >
> > > > > > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав! Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)! Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > >И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > > > > >
> > > > > > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
> > > > > > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
> > > > > >
> > > > > > > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
> > > > > >
> > > > > > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
> > > > > >
> > > > > > > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > > > > >
> > > > > > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
> > > > > >
> > > > > > Ситуация:
> > > > > > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
> > > > > > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
> > > > > > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
> > > > > >
> > > > > > Вопрос:
> > > > > > Это проведение границ?
> > > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > > Денис
> > > > > >
> > > > > > /////////////////////
> > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > Привет, Денис!
> > > > > > > То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
> > > > > > > Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > > > > > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > > > > > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > > > > > > "щекочет совесть".
> > > > > > > Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > > > > > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > > > > > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > > > > > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > > > > > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > > > > > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > > > > > > Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
> > > > > > >
> > > > > > > Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
> > > > > > >
> > > > > > > Привет!
> > > > > > > Рома
> > > > > > > //////
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > > Денис, привет!
> > > > > > > > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > > > > > > > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > > > > > > > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
> > > > > > > > посмотреть.
> > > > > > > > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
> > > > > > > > привлекать внимание и так далее.
> > > > > > > > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
> > > > > > > > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > > > > > > > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > > > > > > > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> > > > > > > > Привет!
> > > > > > > > Стас.
> > > > > > > > \\\\\\\\\\\
> > > > > > > > From: Денис Любимов
> > > > > > > > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > > > > > > > Привет, всем.
> > > > > > > > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > > > > > > > Реальная задача из моей жизни.
> > > > > > > > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > > > > > > > условиям программы
> > > > > > > > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > > > > > > > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > > > > > > > должен сам решить" :). Я решил так.
> > > > > > > > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > > > > > > > совесть.
> > > > > > > > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > > > > > > > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
> > > > > > > > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > > > > > > > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > > > > > > > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > > > > > > > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> > > > > > > > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > > > > > > > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > > > > > > > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > > > > > > > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > > > > > > > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > > > > > > > "щекочет совесть".
> > > > > > > > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > > > > > > > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > > > > > > > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > > > > > > > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > > > > > > > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > > > > > > > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > > > > > > > Т.е. границы вроде такие
> > > > > > > > Учить или нет.
> > > > > > > > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > > > > > > > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > > > > > > > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > > > > > > > общения".
> > > > > > > > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > > > > > > > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > > > > > > > --
> > > > > > > > Денис :)
> > > > > > > > -------------------------------
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008