Re: Критерии_самооценки_-_в_топку

Привет, Наска!

>Термин "Самооценка" лучше не использовать :). И вообще не оценивать, но
>действовать. ..Мне даже захотелось из темы письма убрать это слово :).

Согласна. При таком рассмотрении эта навигация ни к чему. Тему изменила :)

>Так вот, самый эффективный "подход" ты уже написала выше: "осознанно решить
>что вот так и вот так". Фактор "Паришься ты или нет" >исчезает, если ты
>действительно решила.

>Решить, почуствовать отвественность за свое решение, и чтобы ни происходило
>не уходить от нее. И делать это все быстрее и быстрее, с
>такой же скоростью, с какой жизнь преподносит тебе сюрпризы.

Ага. Принцип тот же, только постоянно осознавать, выбирать, что сейчас
важно, а что пофиг. И на том стоять :)

Спасибо, Наска, буду пробовать!

Алла.

> Чот не пойму, как провести правильно границы в самооценке

Термин "Самооценка" лучше не использовать :). И вообще не оценивать, но
действовать. ..Мне даже захотелось из темы письма убрать это слово :).

>В отдельных случаях я могу осознанно решить заранее вот так и так будет
> достаточно, нормально и тогда уже не парюсь. Но это малоэффективный
> подход,
> жизнь непредсказуема, постоянно что-то происходит, то есть нужны какие-то
> гибкие подвижные границы.

Ты хочешь найти гибкое и эффективное "лекарство", которое решит проблемы,
прекратит одни махом твой дискомфорт.
[...]

Привет!

Наска.

///