Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

У меня создалось ощущение, что тебе хочется просто поговорить :)))

1. Ты часто призываешь "Вопрос ко всем, плиз"

2. Ты как-то не погружаешься в то, что тебе пишут, оставаясь в своей
комфортной тарелке

Просто поговорить - это не плохо, да и ты хороший. Только далеко так
не уйти - слой-два-три и всЈ. А далеко от основы сознания - никакой
искренности и непонятно почему чистое правильное действие = искреннее
действие.

Но если хочется просто поговорить - то это нормально. Это вообще
нормально - не идти дальше второго-третьего слоя :)))

Я - ненормальный. Я - действую. Дальше - только так.

КлЈво, если тебе хочется не только поговорить :))) Ты писал, что
основная штука для тебя - получать больше кайфа от жизни. Это уже
пол-дела, уже нефигово :))) Основная штука для меня - делать больше
жизни, больше живого, творить из сердца. Я не хочу когда-то быть
искренним, когда-то нет, когда-то жечь, а когда-то "шаг вперед, два
назад". Либо полностью действовать, либо полностью не-действовать.

Я так решил, я так живу.

Порой очень страшно и некомфортно делать штуки, которые никогда до
этого не делал. Очень страшно открываться вообще до самой сути. Но я
иду и иду. Вчера приехал из Узбекистана - ездил с алматинскими
друзьями. Супер-сложная для меня поездка и непонятная - люди-то
совершенно другие, нужно самому создавать поток огромной чистоты и
скорости, а вокруг льЈтся водка. Мы это прошли, мы вернулись
светящейся непобедимой командой. Я сейчас что-то делаю и делаю, а
понимание все приходит и приходит. Я был искренним все 4 дня там,
временами выпадал, но сразу выдергивал себя. Мир стремительно менялся
вместе со мной. Я никого не переделывал, я просто был искренним -
действовал из самого глубокого слоя, до которого мог дотянуться.

Порой хочется автоматически ответить, автоматически написать комменты
в ЖЖ. Я решил либо искренне писать, либо искренне не писать.
Получается, всЈ что я делаю - всЈ живое :))) И мой вектор (творить
больше живого) живЈт!

--
Рома Ворушин
////////

Monday, March 26, 2007, 12:47:48 PM, you wrote:

Р> Привет, Рома!
Р> Привет, Всем!

Р> Спасибо!

Р> Почти всегда, за исключением допроса в гестапо? Извини Рома, это я
Р> так пошутил, смешно получилось, по крайней мере для меня.

Р> Т.е. почти всегда, за исключением случаев когда правду-матку режешь не
Р> задумываясь?
Р> Эффективно в каких случаях, почему? Вопрос ко всем, плиз.

>>> 1. Вываливать правду-матку сразу же, не размышляя

Р> Это глупая искренность, механическая

Р> Это умная искренность

Р> Ну тут, базару нет.

Р> Я восхищаюсь тобой, в этом плане:))) И где -то есть даже гордость за
Р> такого земляка !

Р> С уважением,
Р> Рахман!
т> \\\///