Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

> Помогите, разобраться с одним вопросом - Нужно ли быть искренним со
> всеми ?

По-моему, искренность это очень и очень побочная штука, которая так
или иначе вылезает при развитии разных качеств, типа бескожести,
радостности, неморщения лба и т.д. (говорят, их около 18 000 ) :)

Меня вот часто подозревают в неискренности, когда я
улыбаюсь, делаю хорошее, пишу хорошее. Да, я не всегда прям изнутри
такая радостная, но стоит начать улыбаться, как приходит хорошее
настроение! Лучше делать хорошее и радостное, говорить о хорошем и
радостном, чем о плохом или неудачном. Это мой такой осознанный выбор.

А искренним, да, думаю, быть нужно! В конструктивном и светящемся
ключе! :) (а не в смысле - "мне вот искренне кажется, что то что ты
делаешь - полная херня") :)))))

Привет!

Ан4ик