Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман!

> Вот например, друг мне говорит пойдем сходим пообедаем.
> А я ему искренно отвечаю не хочу.
> И что важно - я не лгу себе, я действительно не хочу есть. Т.е. внутри
> у меня нет противоречия.

Почему у тебя возникло противоречие "говорить-не говорить, что не хочу" по поводу поездки на Киев-Упайя-Пати? Ты считаешь, что поступаешь неправильно, не взяв билеты в Киев? :)
Почему ты не счел возможным просто промолчать, проигнорировать эту тему?
Привет!
Юка
//////