Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет Рахман!

> Вот например, друг мне говорит пойдем сходим пообедаем.
> А я ему искренно отвечаю не хочу.
> И что важно - я не лгу себе, я действительно не хочу есть. Т.е. внутри
> у меня нет противоречия.
> И другу тоже не лгу, нет фальши.

Вот ты и сам вышел на _одно_из_ (!) возможных определений искренности!

> И что важно - я не лгу себе ... Т.е. внутри у меня нет противоречия.

Т.е., фактически, это соответствие твоих слов твоим мыслям.
Честность с собой, переходящая в честность с другими.

Ты можешь не говорить всЈ, о чем ты думаешь. Иногда это даже
единственный правильный вариант. Но всЈ, что ты говоришь и делаешь,
должно быть абсолютно чистым отражением твоих мыслей.

Привет!
Швед)
///////