Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Рахман,

Р> Глубинным видением, пониманием, ощущением ситуации?
Р> Вот например, я могу глубоко видеть ситуацию и заблуждаться, ошибаться
Р> в ситуации. Такое со мной бывает.
Р> И если я буду говорить исходя из этого, действовать - это будет искренностью?

"Искренний человек делает ложное учение истинным, неискренний человек
делает истинное - ложным."

Привет!
Аня.

Monday, March 26, 2007, 11:10:19 AM, you wrote:

> [...]

Р> И если я буду говорить исходя из этого, действовать - это будет искренностью?

Р> Интересно. Вопрос ко всем, плиз, в данном конкретном контексте?

т> \\\///

т> http://nadprof.ru

The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address from your Internet provider. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html