Re: Ответы_Шуху_П_мАВЧЙ

Привет, всем!

В ЖЖ я выдвинула модель: Я думаю, центр "чудес" - синтез свободы и состояния любви." А Шух задал мне на эту ему такие вопросы:
>Как часто и надолго ли ты входишь в состоянии любви? Опиши, пожалуйста, это >состояние. В чем оно проявляется? Чем обусловлено? Можешь ли ты управлять этим >состоянием или оно приходит и уходит независимо от тебя?

Вот хочу и с вами поделиться своим пониманием... расскажите, пожалуйста, о своих концепциях тоже)))):

привет, Шух)))
попробую, необъяснимое выразить словами, но это всего лишь форма... между букв остается - чувствовать)))). Это почти как собрать бесконечность в конечность))))

>"Опиши, пожалуйста, это состояние":

Как-то я пыталась зафиксировать понятие "любовь", получилась такая эмоциональная штука:
любовь - это когда нет времени, нет прошлого, будущего ,когда замирает все вокруг, когда каждое мгновение ловишь и не помнишь себя. Когда исчезаешь "ты", когда никто не нужен ваще, просто все стирается... есть только "сейчас". И неважно какой это объект, ты его любишь не за что-то и не вопреки, просто любишь.

Сейчас я думаю, что это состояние базируется на отсутствии различения, в любых формах, на уважении свободы выбора, принятии мира, всего, что происходит, потому что невозможно дать объективную оценку любому процессу, все зависит от выбранных границ, а значит, все "зыбко", непостоянно, относительно, остается только искренне принимать... всей душой или не принимать, но первый путь мне более гармоничен, он "расширяет" душу, открывает... Эт не означает, что бездействуешь, не проводишь границы, пассивно принимаешь, нет, все делаешь и одновременно принимаешь, спокойно, с улыбкой, легко, мудро, внутри тебя живет "великий древний старец, с глазами Христа, заливающийся звенящим хохотом младенца, подкидывающего вселенную"...
Отсутствие различения - максимально стирать грани между "я" и мир, во мне весь мир, "я" - капля мира, через меня проходит вся сила мира (я думаю, в этой модели идет отработка гордости).
Всплывает одновременно другая модель - восприятие Бога по вертикали и горизонтали, т.е. Бог за пределами формы и в ней. Получаются такие две линии, на пересечении образующие крест, но они в движении, постоянном... Это помогает помнить Бога в себе, Бога вокруг, и тогда за формами видишь Одно, Оно и есть - любовь, направленная в центр "я" внутри и в центр "я" вовне... Блин, как же передать эт чувство, в основе меня и мира - один источник - Любовь=Бог. Мир только и различается лишь формами, которые выбрала Любовь=Бог, и возможностями этих форм, а так нет материального мира, он лишь средство... а потому в этих границах нет "меня", "тебя", мира минералов и живых существ))).

>"В чем оно проявляется? Чем обусловлено?"

Это такое состояние - очень светло и спокойно, полная гармония с миром внутри и во вне... Еще очень много альтруизма появляется, хочется отдать всего себя, по частям... лишь бы это помогло кому-то духовно развиваться...да, возникает желание поделиться с другими своим "пониманием", всей душой желаешь им путь в сторону "просветления"... еще очень много сострадания, чувствительность повышается, начинаешь воспринимать боль "других" как "свою"...

>"Можешь ли ты управлять этим состоянием или оно приходит и уходит независимо от тебя?":

Да, оно приходит и уходит независимо...
Да, стараюсь управлять... Хотя слово "управлять" не очень подходит, как можно управлять любовью, как можно управлять Богом, можно просто БЫТЬ. Стараюсь БЫТЬ! Хотя и "стараюсь" не рулит)))) остается - БЫТЬ)))
Все началось с потери очень близкого человека, и как-то через боль, нулевую точку, я вышла на это "состояние любви", когда для моей души не было выбора... это был единственный путь чтобы остаться в этом мире... т.е. это новое для меня на тот момент понимание сначала возникало только к конкретному человеку, а потом решила расширять круг людей, ...очень близкие, а сейчас стараюсь в метро тренироваться, смотреть через эти границы в души... нет разницы... все равны, и даже пытаюсь проникнуть в нематериальный мир.
Уходит состояние любви... когда теряю осознанность, забываю кто "Я", где "Я", кто вокруг... когда увлекаюсь. Я вот думаю, ВСЕ нужно: и увлекаться, и ошибаться, все, все, что происходит со мной... я не сожалею ни об одной ошибке, потому что их нет - все лишь опыт, и я выбираю его, осознанно или нет. Хотя сейчас для меня осознанный отказ от осознанности не возможен, пока кишка тонка. Я хочу над всем этим водоворотом жизни сохранить "память", чтобы крутиться максимально быстро и насыщенно, чтоб прожить параллельно десятки жизней за одну.
Хотя неверно, состояние любви не зависит от осознанности, от "памяти", можно просто Быть в нем, но тогда что же его убивает? Тогда вопрос можно переформулировать по-другому: Что убивает в тебе Бога? Не знаю... в Любви много доверия, открытости... Вероятно, мы начинаем, загромождаться, закрываться различными моделями, состояниями, страхами, связанными с нашей формой. О, вся фигня начинается когда мы начинаем действовать, мыслить на уровне формы.
Я вот очень четко в какой-то момент увидела такой образ, что у материи-формы есть свой "голос", тембр, свой взгляд и даже разум - это то живое, животное... и ему дана Свобода, Воля... Бог дал материальному все, как и духовному. Эти "плотные кожаные одежды" везде, они наделены силой, и Человеку чаще всего их вполне достаточно. Вот в "состоянии любви", желаешь каждому подняться над формой, осознать ее в себе, научиться управлять, сделать из нее послушную машину. А управлять Любовью не нужно, пусть она нами управляет))))

>"Как часто и надолго ли ты входишь в состоянии любви?"

Стараюсь не выходить))). Все остальное случается неосознанно, тобишь выход, не по моему желанию, поэтому изучаю эту зону, учусь, эт же очень интересно...

У меня лично выбивание происходит очень четко: во время гордости, когда утопаю в эмоциях, соплях, когда работаю (почему-то я становлюсь механизмом, жестким, четким, нет этого света внутри, совсем другое ощущение, даже не близко). А еще когда не верят в меня, когда не видят Бога во мне, тогда он почему-то в отношении этих людей говорит: "Ну, лана, Ирка, ты пакеда тут сама как-то,а я пойду пока погуляю...))))
А Ирка сама оказывается очень неэффективна, и лажа такая выходит)))
И когда насиловать себя начинаешь, душу свою, Бога затыкаешь, и прешь по велению мозга, вот тады тоже не до любви.

Мне вот кажется, что при физической боли или жестокости трудно будет сохранить Любовь к объекту, причинившему боль. Я в себе с трудом представляю Любовь к человеку - убийце, насильнику, садисту и т.д.. Я не знаю, как это любить, таких людей... или любить стихию, убившую людей... пока не знаю.
Сейчас нахожусь в очень комфортной зоне когда НЕЛЮБИТЬ очень трудно, пока все понятно, можно совершенствоваться, но путь есть. А вот, что в зонах боли и страданий, когда война, как там сохранить...? Сейчас пишу и понимаю, я ж двигаюсь по пути развития, я заказала, выбрала этот путь, не значит ли это, что мне придется пройти и эти зоны... страшно...
Еще, мне пока не удавалось из любви:
"отрезать", "рубить мертвое", не жалеть, не бояться. Духу не хватало принять на себя ответственность за проведение границ в таком случае, страшно ошибиться, отрезать живое, неуверенность...страшно видеть чужую боль. И все автоматические оболочки для сохранения "псевдо-Я" начинают активизироваться вопреки истинной любви к другому человеку... хотя, где здесь грань: не навреди? ... очень сложный вариант для "состояния любви"...

После вылетов из "Любви" лично мне помогают такие костыли:
- Йога (Все манипуляции с телом складываются в образ: тело - черная пустая комната - куб, каждое действо - прорубание дырки и луч света сквозь нее, а потом еще и еще, и так много лучей, они перекрещиваются, комната становится как сито, а потом ваще нафиг... остается только свет, все свет... Не означает ли это смерть? Так я вижу работу с телом)
- созерцание природы, мало кушать, погружение через спец. музыку... книги... дети, да, видя, маленьких детей сразу все открывается внутри и звенит)))... и так же действуют несколько людей, встреча с которыми запускает механизм "любви")) (видя их, у меня все внутри сжимается максимально, а потом раз... и распахивается... напоминает сжатие вселенной, а потом максимальное расширение, как цветок распускается быстро, быстро...и вот включаешь осознанность и не даешь захлопнуться обратно... стараешься держать)))) но все ето фигня, сколько держи, не удержишь, там какой-то другой механизм...)))))))))

...развивать в себе постоянное чувство души, каждую секундочку, и смелость следовать ему..

Привет,
Ир Евард