[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:Re:учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное_-Самбулу



Привет, Рахман!

> Ты мне напомнил принца Гамлета.

Эта телега про "быть или не быть" - старая дзенская телега. Шекспир
просек и выложил ее в своей "трагедии", и стала она известной в
европе и притчей во языцех. А корни ее в чаньском китае. :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 5 марта 2007 г., 13:28:47:

> Привет, Sambul!

>>> Я думал например целых три минуты - отправлять это письмо или не
>>> отправлять. Так как влияет это на все. Решил отправить - решил Быть.

> Здорово!!! Быть !!!!

>>> "Быть или не быть - вот...", каждую минуту, блин. Если же это не
>>> влияет на все, а я так думаю, то я говорю снова - готов пойти дрова и носить
>>> воду. Но и на этом зацикливаться - это индульгирование, к чертям
>>> собачим.

> Ты мне напомнил принца Гамлета. Так что, колоть дрова и носить воду
> не нужно, Гамлет нужен здесь, в конфе!

> Привет,
> Рахман!
> \\\\////

> Вы писали 4 марта 2007 г., 17:00:02:

>> Привет!

>>> Хорошо, если по тебе не ударит - извини меня за неточность.
>>> Ударит по мне. И есть уверенность, что еще по многим. Может ли это
>>> быть поводом для принятия решения для Самбула - это его дело.

>> Тем не менее, я буду стараться писать меньше писем, так как если я
>> действую, я затыкаю на самом деле другие потоки - это проблема лидера,
>> я постараюсь и не пропадать и делать так, чтобы там где я вижу, что
>> могу что-то добавить то буду. Единственный фидбек для меня в данном
>> случае который является критерием - это нужность или ненужность моих
>> действий для других - буду делать пока это нужно и пока это не будет
>> мешать. Есть еще одна граница - это разгон потока, это где если меня
>> прет, то типа нужно не затыкать, так как на нем можно раскачивать
>> другие телеги, короче так и приходиться балансировать между этими
>> вещами, но это исключительно мои проблемы. Ариес всегда прав, когда
>> ставит этот вопрос и в школе, и перед собой, и передо мной - это чистой
>> воды коан - быть или не быть. Но типа в идеале то, что хочется лидеру
>> - это действовать на полную так, чтобы его не замечали при этом. Вот
>> делиться своими состояниями в этом смысле я готов и с удовольствием.

>> ***

>> Я думал например целых три минуты - отправлять это письмо или не
>> отправлять. Так как влияет это на все. Решил отправить - решил Быть.
>> "Быть или не быть - вот...", каждую минуту, блин. Если же это не
>> влияет на все, а я так думаю, то я говорю снова - готов пойти дрова и носить
>> воду. Но и на этом зацикливаться - это индульгирование, к чертям
>> собачим.


>> Спасибо всем и привет! :)))
>> Рома

>> PS.
>> Я превращаюсь в Люсю.
>> Ариес, ты где? :)))
>> УПАЙЯ!

>> ///


>> Вы писали 4 марта 2007 г., 11:59:07:

>>> Привет, Дима!

>>>> Блин, зачем я это пишу )))

>>> Я тоже не поняла твоей главной мотивации. Объясни, что конкретно
>>> тебя зацепило в моем письме, с чем ты не согласен и почему. Самбул
>>> задал конкретный вопрос, и я на него со своей стороны ответила. Я бы
>>> не позволила себе давать ему советы, если бы вопрос не прозвучал.

>>>> Да, хотел сказать, что школа работает для каждого так, как он того
>>>> хочет, поэтому считать, что что-то кого-то больно ударит и поэтому
>>>> поступать иначе - это коренная ошибка.

>>> Хорошо, если по тебе не ударит - извини меня за неточность.
>>> Ударит по мне. И есть уверенность, что еще по многим. Может ли это
>>> быть поводом для принятия решения для Самбула - это его дело.
>>> Привет!
>>> Юка
>>> ///////


>>>> Юка, привет!
>>>>
>>>> скажу, как вижу
>>>>
>>>> тут нет затыкания и никто не ищет виноватых
>>>> есть процесс, который сейчас очень разогнался и в нЈм стали очень
>>>> заметны "особенности" людей. Только тех людей, которые ведут и
>>>> усиливают этот процесс, от которых зависит его развитие. Мельчайшие
>>>> негибкости на таких скоростях зацепляются в мясорубку.
>>>> Если это просто механизм (бизнес или шатл), то эти негибкости клинят
>>>> шестеренки (не дают достич цели) и одновременно разрушают участников.
>>>> В случае, когда это полностью живой процесс имеющий целью как раз
>>>> развитие самостоятельности, гибкости, ответственности он по
>>>> определению сопровождается разрушением любых жестких конструкций. Для
>>>> всех участников - это больно, но неизбежно. Главое, что способствует
>>>> более легкому прохождению таких переколбасов - это уважение к
>>>> окружающим и ! состояние ученика.
>>>> Для меня всЈ это касается только меня.
>>>>
>>>> Блин, зачем я это пишу )))
>>>>
>>>> Да, хотел сказать, что школа работает для каждого так, как он того
>>>> хочет, поэтому считать, что что-то кого-то больно ударит и поэтому
>>>> поступать иначе - это коренная ошибка.
>>>>
>>>> Пытаясь что-то выразить я опять потерял суть и смысл. Буду стараться
>>>> дальше. Спасибо вам.
>>>>
>>>> Дима



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007