Re: Письмо_Ра-Машки

Привет, Костя!
Белка и Самбул создали атмосферу непринужденности, любви и беззаботности. Они тщательно готовили мероприятие. И мне было приятно стать им хоть немного полезной, хоть чуть-чуть. Думаю, не в столь далеком будущем мои способности и потенциал по организации праздников найдут применение и я стану бОльшей помощницей.
Награждение прошло на "ура", многие танцевали, смеялись и радовались. Красивый и аккуратный фуршет. Программа была наполненной. Люди вокруг все свои, такое было ощущение. Единственное, чего хотелось, так это бОльшей сговоренности между ведущими, бОльшей зажигательности со сцены и по минимуму верещания микрофонов. Еще, может, я бы уделила бОльшее внимание на привлечение народа. Было бы только лучше.
А так, спасибо, что такое бывает. Надо развивать)))

Благодарная Ра-Машка*

--
________________ Мария Сасиновская*