рЙУШНП_тБ-нБЫЛЙ

Привет!

На Ш2Л подписана Ра-машка. Ниже ее письмо за вычетом приватной
контактной информации. Кстати, Ра-Машка, не пиши в Школу всякие штуки
типа номера мобильника или паспорта -- архивы конференции открыты
всему миру и его окрестностям. :)

Привет!
Ариес

////

Самбул и Ариес, здравствуйте!;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Меня зовут Ра-Машка*. Со мной было знакомство на Юрта-Пати. Большое желание быть подписанной на Школу второй логики. Вы
мне можете в этом помочь?
Пишу свои контакты, если вам будет интересно провзаимодействовать:
Еще принято писать после таких встреч отчет, что я сейчас ниже и изложу)))):

Здравствуйте, любимые и любящие!
Здравствуйте, светящиеся и улыбающиеся!
Как-то наигранно может звучать "моя жизнь после Пати изменилась", но примите это, как самый искренний, добрый посыл))) К
теплу и свету тянется все живое. А когда случается прорыв, расцветает целая поляна душистого разнотравья. И упоение в душе
за то, что можно чувствовать больше, открывать и открываться, удивляться, дарить, принимать.
Спасибо вам, дорогие, за то, что вы есть и вы такие:
Акве, своей улыбкой ты так хорошо светишься( и я не первая и не последняя, кто это говорит). Море нежности возникает при
одном представлении этой всеотдающей улыбки.
Костя дзен, в тебе есть такой дар заботиться, умиротворять, любить. Красивый ты.
Маша со своей малышкой, ты удивительная, такая спокойная, величественная в своем материнстве.
Наташа, которая организатор Юрт, молодец. Я хотела бы пообщаться с тобой на тему организаций мероприятий, это мне близко.
Хочу , в общем, дружить)))
Андрей Бобров, какое тебе спасибо, что направил, что вытащил на Пати, что поддержал!
Олечка Чередниченко, ты пушистая, милая, умная и добрая. Так суперски крутишь пои)))))))
Белка, ты просто классная! Хочу тебе помогать и, если позволишь, поучиться у тебя, перенять опыт организации мероприятий
и другой опыт, каким захочешь поделиться. У меня по жизни похожие открытия, что и у тебя.
Самбул, ты стержень (теперь уже нашей) компании. Ты помогаешь, а не руководишь в общепринятом и заезженном смысле. Это
здОрово! Ты талантливый музыкант. Мне очень интересен твой творческий Путь.
Маша Шадрина, ты замечательная, открытая, приятно было уже только встречаться с тобой взглядом и без слов понимать. И
петь, раз такое большое желание у тебя, ты обязательно будешь. Я тебе помогу.
Анечка(которая то в Питере, то в Москве), видишь, хорошо, у нас с тобой общие знакомые и ты прочувствовала, как никто
другой, что такое фестиваль Традиции мира. Ноле-привет!
Миша, который из Владивостока, тебя так одарили, когда "выдавали" голоса))))). Ты ищущий, загадочный, интересный. Твои
жизненные направления мне тоже близки.
Миклер, радует твое доверие миру, людям.
Нексен, мне понравилось то, что ты говорил, то, как ты танцевал, уходя весь в движение.
Ира Евард, ты очень красивая, и внешне, и внутренне.
Швед и Тори, приятно было снова вас увидеть!
Олег, классно зажигаешь с гитарой!

Всех вас люблю! Так здорово, что вы появились в моей жизни! Не пропадайте теперь!
Тепла, добра и рассвета! Спасибо!

--