Re: Лень_фига_себе!

Привет Слава и Рома!

Есть смысл в
> наслаждении
> компьютерной игрой и нет смысла в прекращении игры и выносе мусорного
> ведра, тебе Не Не хочется выносить мусорное ведро, у тебя просто есть
> смысл в наслаждении игрой. По-моему мнению - если четко понимать свои
> смыслы, давать себе отчет в них, то тебе несложно будет расставаться с
> тем, что имеет для тебя смысл и сделать то, что не имеет, то
> есть ты просто
> встаешь и выносишь мусор, а не придумываешь для себя смысл в
> выносе мусорного ведра. :))

Для меня вот появилась модель:
"Выносить мусор" это и есть играть в компьютерную игру. Типа одна из вариаций как можно еще делать любимое дело.
1.Поиграть в компьютерную игру.
2.Поиграть в компьютерную игру и выпить сока.
3.Поиграть в компьютерную игру и вынести мусор.

Это все ОДНО любимое дело :)
Даже если между "выпить сока" и "поиграть в компьютерную игру" будеть не 3 сек а 3 дня.

Вот поиграл в игру и написал в Ш2Л. :)

Привет!
Вова.