вопрос_Аураза-Ариес

Привет, Ариес и Школа!

> Я не знаю, как этого можно достигнуть. Вряд ли я смогу тебе помочь,
> потому что я не убираю у себя инфантильности и искаженные неправильные
> понимания. Разве только по полной несознанке начну убирать, да и то
> сразу бросаю веник.

Считаю, что это офигенно важный момент :) Потому что я как-то только
вчера допер, что убирать, отрубать не нужно! Что только хреновее от
этого становится... опытным путем дошел. Под убирать, я имею ввиду,
что когда ты засекаешь свою кривость и не проявляешь, подавляешь ее в
себе. В чистом итоге, начинаешь как зомби.. неправльное все обрубил,
правильному взяться неоткуда, и привет! :))) И все так тяжело! :)))

Похоже об этом не нужно думать, об уборке, ну есть и есть кривизна. Да
и ведь эта кривость и инфантильность -- часть меня, живого меня.

Костя
///