Re: скажите_честно

Ира, привет!

a> Я ведь тоже стала синей... Как это случилось, когда? Вот что для себя хочу понять...

Не знаю. Просто что-то изменилось. В нужную, правильную сторону.

Я не могу ворочать такими процессами, опираясь на их внешнюю форму, и
чем дальше, тем больше не могу. Помню только какие-то внутренние штуки
у себя. И то, без причин, схем и сроков.

Привет!
Ариес
////