Re: Школа_Своего_Дела

Привет!
> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
> смягчать письмо длинным смайликом в конце.

То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их понимаешь - были соблюдены. Правильно?
Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, - так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра ведется.

Наташа