[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет!

N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?


Наташа, Ариес - не тот человек, который станет фуськаться с
приличиями. Он указывает тебе, что это ТЫ соблюдаешь "приличия"
смайликами, вместо того, что прилично вести себя по сути.

>> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в

Ты не имеешь право говорить так ни с кем в Ш2Л, и Ариес не исключение
со всем его "статусом". Причем в глубине ты сама это прекрасно чуешь
- отсюда смайлики, типа "ну я-то приличная девочка - вот улыбаюсь вам
тут".

"Измени свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
смягчать письмо длинным смайликом в конце".


ОЛьга

\\\\\\\\\\\\\\\\


N> Привет!
>> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> смягчать письмо длинным смайликом в конце.

N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
N> ведется.

N> :-((((((((
N> Наташа
N> -----Original Message-----
N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела

>>
>> Привет, Наташа!
>>
>> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>
>> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>
>> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> N> Спасибо:-)))))
>>
>> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>
>> N> Привет!
>> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> N> Спасибо:-)))))
>> N> Наташа
>>
>> N> -----Original Message-----
>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>> >>
>> >> Привет, Сергей!
>> >>
>> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>> >>
>> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>> >>
>> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>> >>
>> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>> >>
>> >> ПС> Привет, Марьяна!
>> >>
>> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>> >>
>> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>> >> ПС> Норбекова,
>> >>
>> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>> >> ПС> в процессе
>> >>
>> >> ПС> собственной практики меняются.
>> >>
>> >>
>> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>> >> ПС> который
>> >>
>> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>> >> ПС> авторитарностью,
>> >>
>> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>> >> ПС> то же
>> >>
>> >> ПС> Сергей.
>> >>
>> >> ПС> ///////
>> >>
>> >> >> Привет, Сергей.
>> >> >>
>> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>> >> >> разговаривал с ребятами.
>> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>> >> >> чужому мнению тип.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Марьяна
>> >> >> ///
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Привет всем!
>> >> >>>
>> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>> >> >>> Дела).
>> >> >>>
>> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>> >> >>> на
>> >> >>>
>> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>> >> >>> все
>> >> >>> в порядке
>> >> >>>
>> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>> >> >>>
>> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>> >> >>>
>> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>> >> >>>
>> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>> >> >>>
>> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>> >> >>>
>> >> >>> В общем, рекомендую!
>> >> >>>
>> >> >>> Всем привет!
>> >> >>
>> >> >>
>> >>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


N> -------------------------------
N> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
N> образованности. Это система развития человека как менеджера и
N> менеджера как человека.
N> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006