отчёт

Привет всем, :)
Привет Чайка!:)

На семинаре я впервые почувствовал энергию другого человека рукой :) Или поверил наконец-то? То
есть, для меня в этом смысле собственний опыт заменил прежднее теоретическое знание. Что хорошо
:))))
После семинара повысилась чувствительность. Много новых ощущений телом, которые наверное были, но
которых я раньше просто не замечал. Как будто попал в иной мир, где много чего ещё откривать...
:))))))

И ещё... в воскресение утром, когда Клейн давал мне время что-то сказать... сначала я хотел
рассказать какой-то подготовленный текст, но потом понял, что неважно о чём я буду рассказывать,
но если это старое, специально сушёное, то это туфта... а честно отражать текущую ситуацию,
чувства и ощущения я побоялся. Но это я понял минуты четыре как поздно. А после семинара в
прочитал книжку Ошо „Гусь снаружи” и понял это ещё раз :)

Работать над собой ещё, оказывается, очень очень много. Не хватает пока открытости, прямоты, и не
бояться...

Ингарс