ОтчЈт_о_седьмом_Семинаре ы2м

ОтчЈт о седьмом Семинаре Ш2Л

Седьмой семинар был посвящен энергетике. На протяжении первых двух дней были проведены практические занятия и лекции по энергетике. Семинар был очень насыщенным и мощным. На протяжении всего семинара было ощущение наполненности и внутреннего движения. Для меня это был первый опыт практических динамических занятий по энергетике в группе. Поток энергетического настроя сразу чувствовался - было легко в него войти и в нЈм находиться. Вообще вот это ощущение лЈгкости восприятия\взаимодействия было на протяжении всего семинара. Здесь ещЈ сыграло и то, что я постоянно находилась рядом с Ромой Самбулом, а так как Рома - это Поток Радости и Любви, то и все мои семинарские ситуации и события как бы поддерживались на этой волне.
ЕщЈ Рома провЈл динамическую групповую медитацию Кундалини. Для меня это так же было первым опытом подобных занятий в группе. Результат Роминой медитации проявился сразу. После медитации был концерт "Сказок" и хотелось танцевать и прыгать до утра - такой прилив энергии - чем я собственно и занималась :))) Толя, привет! :)))

Самыми главными Результатами этого Семинара я бы определила для себя следующие:
1.Видение того, как Клейн умеет создавать и направлять Энергетические Потоки. Понимание того, как на своЈм уровне начать делать что-то подобное.
2.Умение чувствовать себя частью Целого (это проявилось на групповых энергетических занятиях)
3.БОльшая восприимчивость процессов, происходящих "внутри" себя.
4.Увеличение скорости изменения и расширения своего восприятия.
5.Удивительная лЈгкость в восприятии Среды, лЈгкость в общении.

Чайка