: zenhelps & обучение_как_проект

Привет, Сергей!

Хотел спросить - а результат таким методом достигнут стопроцентный?
Дело в том, что у меня с высшим образованием абсолютно та же история
вплоть до осознания необходимости отношения как проекту(4 курс сейчас).
А дальше - ну никак. Т.е. лучшее, что пока получается - это выделить
какие-то предметы, необходимые настолько, что потребность ими заниматься
гарантированно не испарится до сессии, несмотря на состояние. И в
перспективе, мне кажется, лучшее, что может быть достигнуто - вытягивание
всего на уровень "переползания" через сессию за короткий срок, т.е. все
равно сомнения и трата времени.

--
Успехов
Aries mailto:aries@aviel.ru