: zenhelps & обучение_как_проект

Привет, Артур!

AK> Сейчас пока нет ничего, что мне очень сильно нравилось бы, кроме
AK> развития. Социальные какие-то профессии, меня мало интересуют.

На мой взгляд, это этап. Время его прохождения зависит, в общем-то, от
многих вещей. Можно там болтаться всю жизнь, а можно побырому
проскочить за месяц.

Не помню, кто это сказал. Скорее всего Конфуций. Если Конфуций, то он
сказал бы, что "благородный муж, стремясь к духовному развитию, не
должен делать это своей профессией". Намекая всячески, что высокому
духу неспрста дано тело с желудком и пиписькой, что неспроста
существуют социальные структуры и нормы, и всЈ остальное -- неспроста.

А на счЈт "Заранее мЈртворождЈнный выбор" -- так это так про всю жизнь
сказать можно. Особенно когда не рубишь, али настроение плохое. ;)))

Сергей.